Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
подскажите, что случилось....масло куда-то девается...объясню так: было масло почти до макс, через месяца 1.5 уже на минимуме....потом опять долил почти до макс., через 2 дня уже на середине щупа....вроде не течет нигде
Вдобавок еще х.х. держится на 550-600 об/мин...
Что может быть?
(советовали чистить ду)
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Александр СТР
подскажите, что случилось....масло куда-то девается...объясню так: было масло почти до макс, через месяца 1.5 уже на минимуме....потом опять долил почти до макс., через 2 дня уже на середине щупа....вроде не течет нигде
Что за масло? Как крутишь движок и эксплуатируешь в целом? Какой пробег?
Вот глянь:
Застучали гидрокомпенсаторы.
Механическим датчиком замерили давление масла. Вначале было 0,5 по мере прогрева упало до 0,3. На оборотах подымается до 2. На диагностике мастер говорит, что это из за низкого давления стучат ГК. А сколько должно быть.
Пробег 34000 км. Залито ШЕЛ синтетика 5w40. Фильтр МАН. Давление в цилиндрах везде по 12. Что делать?
Застучали гидрокомпенсаторы.
Механическим датчиком замерили давление масла. Вначале было 0,5 по мере прогрева упало до 0,3. На оборотах подымается до 2. На диагностике мастер говорит, что это из за низкого давления стучат ГК. А сколько должно быть.
Пробег 34000 км. Залито ШЕЛ синтетика 5w40. Фильтр МАН. Давление в цилиндрах везде по 12. Что делать?
А на оборотах гидрики перестают стучать? Синтетику сновья лили?
У братана на БМВ фильтр МАН и масло такое же,только полусинь в синей канистре. Как заводит, лампочка секунд по 5-10 горит, обороты добавляет-тухнет. На ходу может помигивать. Поменял масло (производителя), все нормуль. Подделок много
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
У братана на БМВ фильтр МАН и масло такое же,только полусинь в синей канистре. Как заводит, лампочка секунд по 5-10 горит, обороты добавляет-тухнет. На ходу может помигивать. Поменял масло (производителя), все нормуль. Подделок много
У братана на БМВ фильтр МАН и масло такое же,только полусинь в синей канистре
Цитата:
Сообщение от Yurich409
А фильтр он тоже поменял?
Нет, так как он масло дня 3-5 назад поменял, и начались проблемы. Я ему другого масла купил, привез. Масло слили, фильтр открутили, в фильтр под резинку отвертку засунули, с фильтра масло сливается, пока мы кофе пили. И все обратно поставили, масло залили. После заводки лампа сразу и потухла. Походу дело все в шелле паленом было. Теперь шелл стороной обходит
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
А на оборотах гидрики перестают стучать? Синтетику сновья лили?
Что до этого было залито мне не известно.
Машина с авторынка куплена у "перекупов". Когда купил на спидометре было около 33 т.км.
Решил заменить масло. Врядли старый владелец перед продажей его менял.
В старое масло влили промывку, ну а затем его слили. Заменили филтр и залили новое.
После этого и появились проблемы.