Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 21:15   #11
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Информация к размышлению.
Месяц назад примерно меняли DIC ДМРВ, 116-тый. Покупали в лабазе. Поставили. АЦП-0,982, при "норме" - 0,996. Честно говоря подумал что "паленый". Но нет работает вроде нормально. Забили на это....
А сегодня смотрел 2114, пробег 10000. И тоже АЦП ДМРВ-0,982!!!!! ДМРВ 100% с конвейера! По времени отклика и расходу на прогазовке - отлично! Получается потиху сменили параметры и молчок. Вот и думай теперь как оценивать сей датчик, не зная что было с новья.... То ли норма, то ли агония! Сравнивал маркировку, отличий не нашел....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.