Увеличение расхода, снижение мощности и возможно меньшая устойчивость на ХХ.
а если со включенным датчиком при езде накатом у меня плавает хх,а при отключенном датчике все отлично,значит не исправен???
при отключении дк1,КСУД делает расчеты по дк2?
а если со включенным датчиком при езде накатом у меня плавает хх,а при отключенном датчике все отлично,значит не исправен???
Однозначно сложно сказать. А пробовал кстати менять местами ДК, ДК2 на место ДК1? Или пробовал сделать это но отключив ДК после катколлектора?
По расходу замечаний нет?
Цитата:
Сообщение от stasik2005
при отключении дк1,КСУД делает расчеты по дк2?
Да.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
[QUOTE=Satch;1249062]Однозначно сложно сказать. А пробовал кстати менять местами ДК, ДК2 на место ДК1? Или пробовал сделать это но отключив ДК после катколлектора?
По расходу замечаний нет?
нет не пробовал,просто отсоединил разьем на дк1 и поехал.хотел попробовать но не успел,стемнело.завтра попробую.
получается дк1 включен,еду накатом обороты плавают,тут же торможу отсоединяю дк1,еду накатом все в норме.
и вот думаю проблема в нем или отключая его ксуд просто не мереет количество кислорода на выходе,и думает,что все в норме.
и в добавок в другой теме пишут что с прошивкой B174DR04,были такие же проблемы с хх,а после перепрошивки все стало нормально...