Вчера на улице потеплело до +8 градусов, проехал где-то 20 км, загнал в гараж и решил взглянуть на уровень жидкости - ничего в расширительном бачке не увидел.. В это время машина работала на холостых, я сел посмотреть на температуру, и стрелка поползла вверх к 100 градусам, потом включился вентилятор, охладил где-то до 95 и выключился, потом снова температура пошла вверх и снова включился вентилятор - я включил печку на максимум охладил и заглушил машину.
Подскажите, пожалуйста,
1 долив антифриза проблема должна исчезнуть?
2 какие еще могут ждать неприятности по этому поводу?
Вполне возможно что после доливки все станет нормально. Только лей что на наклейке написано. Антифриз Имею ввиду. И проверь крышку.
Если так и будет Уходить то варриантов много. Начиная от негерметичной системы (дырявые патрубки и сами радиаторы) заканчивая попаданием ОЖ в масло что бутет жесть.
Вполне возможно что после доливки все станет нормально. Только лей что на наклейке написано. Антифриз Имею ввиду. И проверь крышку.
Если так и будет Уходить то варриантов много. Начиная от негерметичной системы (дырявые патрубки и сами радиаторы) заканчивая попаданием ОЖ в масло что бутет жесть.
Уровень давно ушёл, если б в масло шёл антифриз, то сразу бы движок загнулся наверно, или нужно какое-то время? На масляном щупе должно быть видно радужные разводы если так?
serebas, Отсутствие антифриза и есть главная причина перегрева. За уровнем необходимо следить регулярно. Если нет подтеканий, то может быть неисправна крышка бачка, нужно заменить. Хомуты протянуть.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от serebas
Уровень давно ушёл....
Молодца !!!
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Машина почти всё время стояла в гараже, поездки 2 было, но в салоне было тепло в 30 градусный мороз
У меня в морозы вытек антифриз из места обжатия толстого шланга, где соединются шланги от двигателя, печки и радиатора. На коробке было видно влагу, я сначала думал, что это снег тает и туда капает. А потом как-то заметил, что уровень антифриза меньше МИН, хотя печка работала отлично и двигатель перегреваться не собирался вообще. Хосут подтянул и нормально с тех пор
Вчера на улице потеплело до +8 градусов, проехал где-то 20 км, загнал в гараж и решил взглянуть на уровень жидкости - ничего в расширительном бачке не увидел.. В это время машина работала на холостых, я сел посмотреть на температуру, и стрелка поползла вверх к 100 градусам, потом включился вентилятор, охладил где-то до 95 и выключился, потом снова температура пошла вверх и снова включился вентилятор - я включил печку на максимум охладил и заглушил машину.
Подскажите, пожалуйста,
1 долив антифриза проблема должна исчезнуть?
2 какие еще могут ждать неприятности по этому поводу?
А где проблема то?!? Почитайте о работе системы охлаждения ДАННОГО двигателя и страхи уйдут! И следите за уровнями эксплуатационных жидкостей будет счастье вашему авто!