у меня скептическое отношение к тому, что завалят дешевыми машинами-иномаками (хоть корейцы, хоть кто). во первых - зачем дешевые продавать, если берут задорого? ведь пошлин по минимуму платится за все машины, собираемые у нас в стране (почти все бренды мировые собирают), а стоят эти машины ровно столько же, сколько привезенные. не будет чудес, и не ждите.
ну а по цене обслуги - конечно дороже иномарки, но тут по конкретной марке надо смотреть, у меня фокус 2 был, новым брал, и 30-35 тыщ проехал, пока девочке не продал знакомой, так я помню к пробегу в 30 тыщ км от наших ям ушел развал даже на задни колесах, короче второе ТО мне рублей в 9 вышло (это на конец 2006-го года). можно много на чем экономить - но тот же мой бывший фокус у меня на виду, сейчас суммарный пробег 120 тыщ км, геморру там мама не горюй, у оф.. дилера не обслуживается, гаражным мастерам кучу денег за ремонт рейки девочка отнесла - проблема так и не решена, нужен ремонт механизма фазорегулировки, по подвеске проблемы, резинки и прочее. хотя сверчков не сильно и много.
а например был бы опель астра или октавия старая - там задняя подвеска попроще, фольцовский 1.6 102 силы двиг дешевле в пользовании. короче тут смотреть надо. но суммарно все это с тазиками не сравнится, хоть на каком дешевом экзифе железки не заказывай. если кто-то , купив солярис, тешит себя надеждами, что вот мол, буду ездить задешево - он либо себя сама обманывает, либо наивен до невозможности. ну или пробеги если будут небольшими и по хорошим дорогам - то действительно можно ездить долго и недорого. но на тазике еще дешевле получится. короче все в деньги упирается. есть деньги - платите и за машины, и за сервис.
да. но под 400 тыщ люкс-приора конечно дороговастенько. но с другой стороны- рынок, продают за столько, за сколько берут. вот 400 приора-люкс стоит, а попробуй еще купить. даже в тольятти выбора почти нету.
Если кто-то , купив солярис, тешит себя надеждами, что вот мол, буду ездить задешево - он либо себя сама обманывает, либо наивен до невозможности. ну или пробеги если будут небольшими и по хорошим дорогам - то действительно можно ездить долго и недорого. но на тазике еще дешевле получится. короче все в деньги упирается. есть деньги - платите и за машины, и за сервис.
Это то понятно! Ну зависит от бренда, - насколько дороже. Форды дороже корейцев в обслуге. А сравнивать Фокус и Солярис по ценам бессмысленно. Во первых и классы разные, а во вторых много чего унифицировано не с самой дешевой маздой.
Спор затянулся не на шутку. Солярис имеет прямых конкурентов в лице Фокуса, Поло, Логана,т ак что вполне реально их сравнивать. Приора изначально проигрывает даже в том,что кататься на "ТАЗе" стало как-то западло. И с пеной у рта хвалят забугорные машины. Но надо реально подходить к вопросу сравнения. Да, в плане опций, комфорта, престижности и т.д. бюджетная ино (другие не берем, не тот форум) кажется намного интереснее. Но есть и другая сторона - стоимость владения. А здесь Приора вне конкуренции , даже если , как здесь пишут, болты молотком забиты.
Да, есть, Экзист, да и других подобных фирм немало. В частности, Экзист не возьмет назад деталь, если она заказана самим покупателем, а потом оказалась не нужна, лохов надо лечить. Даже нерабочий генератор не возьмут назад, если не будет офиц. бумаги, что его пытались ставить на сертифицированном сервисе, так что басни не надо рассказывать. А то обычно пишут, у друга, у знакомого и т.д., чудес не бывает, никто себя лохом признавать не хочет, вот и врет как может.
Владение иномаркой предполагает определенные расходы. Да, продают аналог оригинала, он ненамного в цене отличается от оригинала, а все остальное - типа дешевые колодки, ктр практически не стираются, после пары замен требуют замены дисков и т.д., но это потом, про это будем молчать.
Не надо тешить себя иллюзиями,юношеский максимализм с годами проходит и при наличии семьи , определенных обязательств, да мало ли чего,т рата нелишних денег становится вполе осмысленным. А рассуждать, даже если назвал себя Президентом в 20 лет, то соответствуй, а если слабо, то не задирайся.
В частности, Экзист не возьмет назад деталь, если она заказана самим покупателем, а потом оказалась не нужна, лохов надо лечить. Даже нерабочий генератор не возьмут назад, если не будет офиц. бумаги, что его пытались ставить на сертифицированном сервисе, так что басни не надо рассказывать.
Объясните пожалуйста, чем формально отличается магазин Экзист от обычного магазина автозапчастей? По-моему, закон един для всех. И всегда можно доказать (даже через суд в крайнем случае), что магазин неправ.
Цитата:
Сообщение от service-men
Владение иномаркой предполагает определенные расходы. Да, продают аналог оригинала, он ненамного в цене отличается от оригинала, а все остальное - типа дешевые колодки, ктр практически не стираются, после пары замен требуют замены дисков и т.д., но это потом, про это будем молчать.
Про бОльшие, чем у Приоры, расходы это далеко не новость. Тут все понятно. Хотя если на Приоре также проходить все ТО у официалов, то разница у гарантийных машин будет не такая уж большая. Не забывайте, что машина будет новая и на гарантии! Поэтому все разговоры про запчасти не совсем актуальны. Да и если касаться неоригинальных запчастей, многие неоригинальные запчасти не хуже, а иногда даже лучше оригинальных. Тут надо взвешенно к вопросу выбора подходить. Если деталь ответственная, требует больших затрат труда для установки или влияет на ресурс других деталей, то само собой лучше поставить оригинал и не париться, но вот расходники, шаровые, резинки, колодки - тут можно и повыбирать. Здесь не идет разговор о сверхдешевых китайских подделках, чтобы их купить, надо быть, как бы помягче сказать, неадекватом.
Цитата:
Сообщение от service-men
Не надо тешить себя иллюзиями,юношеский максимализм с годами проходит и при наличии семьи , определенных обязательств, да мало ли чего,т рата нелишних денег становится вполе осмысленным. А рассуждать, даже если назвал себя Президентом в 20 лет, то соответствуй, а если слабо, то не задирайся
Не нашел в постах Shum@ никакого юношеского максимализма. Очень взвешенно подходит к выбору машины, объективно пишет о достоинствах и недостатках машин. В чем максимализм то? У вас, наоборот, чересчур покровительственный тон, который в общем то ничем не подкреплен.
service-men, Почему так уверенно заявляете про сборку? Как будто на заводе сами когда то собирали машины. Собирают как Вы говорите "псевдоиномарки" за другую зарплату, и сам автомобиль который собирают в техническом плане более совершенен чем наши отечественные машины, т.е. в некоторых местах резьба не сорвется и не придется её забивать молотком, эту машину тупо проще собирать из-за этого куда меньше косяков вылазит. И Понравилась фраза "но так хочется покрасоваться перед всеми модной иномаркой, только цена низкая в основе,а народ наш на дешевку падкий, но зато не русской." Зачем так всех под одну охапку? Я например не дождался пока завод родит Приору-рестайлинг. С радостью бы на неё пересел, но на те же грабли не хочется наступать сейчас садясь снова в необновленную Приору. И ещё про стоимость, - есть замечательный электронный магазин Экзист, где цены не повергают в шок. Причем запчасти не маде ин чайна, и порой дешевле чем на Приору на рынке.
После такого заявления господа модераторы просто обязаны вам дать бан, на форуме вам уже делать нечего, у вас кроме восхваления своей псевдоиномарки и плевков в сторону Приоры и её владельцев уже и постов-то не стало. Это уже делают на другом форуме некоторые бывшие приороводы с "репутацией и званием".
После такого заявления господа модераторы просто обязаны вам дать бан, на форуме вам уже делать нечего, у вас кроме восхваления своей псевдоиномарки и плевков в сторону Приоры и её владельцев уже и постов-то не стало. Это уже делают на другом форуме некоторые бывшие приороводы с "репутацией и званием".
Не понял поворота событий...Какого заявления? Я даже не упоминал в посте сравнений Приоры с конкурентами, кроме того что опроверг ваши доводы в неизбежность дорогостоящего обслуживания последних Плевки с вашей стороны я только вижу в сторону конкурентов... Понятно что факты режут глаз, но все же некрасиво такое писать Вам как сервисмену, надеюсь квалифицированному.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от service-men
Не надо тешить себя иллюзиями,юношеский максимализм с годами проходит и при наличии семьи , определенных обязательств, да мало ли чего,т рата нелишних денег становится вполе осмысленным. А рассуждать, даже если назвал себя Президентом в 20 лет, то соответствуй, а если слабо, то не задирайся.
Т.е. я не имею право иметь слово на этом форуме? Пока не дорасту до 50 лет или не обзаведусь семьей? Дискриминация...
Уважаемый Mavr66, объясню по порядку. Через суд хотите сдать деталь в магазин? Cогласен, на сегодняшний день потребительский экстремизм достиг немалого уровня, когда горла не хватает орать на торговцев, можно попугать судом. Совет: попробуйте ради эксперимента подать в суд, получится- здесь и напишите, как получилось. А воздух сотрясать ума не надо.
А я ничего и не пытаюсь никому доказать, мне это не нужно, просто я работаю с такими юнцами каждый день и вижу разницу между теми, кто деньги действительно зарабатывает и теми, кому они позволяют легко выбирать иномарки. Ничего не поделаешь, в стране другой строй и разный уровень жизни. Вот отсюда и рассуждения, что лучше, что хуже в 20 лет от роду.
А когда стоит выбор,что купить: то ли трехлетнюю семерку или десятилетнюю девятку, то и расклад другой, некогда Солярис хвалить.
А я ничего и не пытаюсь никому доказать, мне это не нужно, просто я работаю с такими юнцами каждый день и вижу разницу между теми, кто деньги действительно зарабатывает и теми, кому они позволяют легко выбирать иномарки. Ничего не поделаешь, в стране другой строй и разный уровень жизни. Вот отсюда и рассуждения, что лучше, что хуже в 20 лет от роду.
А когда стоит выбор,что купить: то ли трехлетнюю семерку или десятилетнюю девятку, то и расклад другой, некогда Солярис хвалить.
Я занимаюсь уже как 2,5 года шумоизоляцией и знаю что такое "зарабатывать", не нужно тут читать нотаций и оценивать людей, - вы не бог чтобы это делать. То что я сейчас не выбираю между 7-кой и 9-кой это только поклон родителям, - помогают. Если Вы в 20 лет не работали, то не нужно судить по себе, хорошо?
Уважаемый Mavr66, объясню по порядку. Через суд хотите сдать деталь в магазин? Cогласен, на сегодняшний день потребительский экстремизм достиг немалого уровня, когда горла не хватает орать на торговцев, можно попугать судом. Совет: попробуйте ради эксперимента подать в суд, получится- здесь и напишите, как получилось. А воздух сотрясать ума не надо.
А я ничего и не пытаюсь никому доказать, мне это не нужно, просто я работаю с такими юнцами каждый день и вижу разницу между теми, кто деньги действительно зарабатывает и теми, кому они позволяют легко выбирать иномарки. Ничего не поделаешь, в стране другой строй и разный уровень жизни. Вот отсюда и рассуждения, что лучше, что хуже в 20 лет от роду.
А когда стоит выбор,что купить: то ли трехлетнюю семерку или десятилетнюю девятку, то и расклад другой, некогда Солярис хвалить.
Гораздо лучше потребительский экстремизм, чем "экстремизм" продавцов. С судом дело я имел, правда не по вопросу автозапчастей, а по поводу ремонта домашней электроники. Понял, что суд по правам потребителей для самого потребителя не слишком трудное дело. В моем случае было мировое соглашение. И в следующий раз при ущемлении моих прав не раздумывая, буду обращаться в суд. Пожалуйста выбирайте выражения. Вы "юнцами" называйте тех, с кем работаете. Да и молодость вроде не является недостатком, если человек в 20 лет может себе позволить купить новую иномарку, считаю ему можно только по хорошему позавидовать и порадоваться за него. У вас же в последних постах сквозит какая-то обида на жизнь и псевдомудрость много пожившего и много повидавшего человека. Между трехлетней семеркой и десятилетней девяткой делают выбор на другом форуме. Если не устраивает выбор между Солярисом и Приорой, добро пожаловать туда. В чем проблема?