Ты хочеш сказать,убрал катал и прибавится 20%мощи?Да не,для такого афэкта надо в движку лезть.подумай-это очень много и не реально.При всем уважении...тебе че-то начухали.я сомневаюсь в 5%.Вот 2-3,еще может быть.
Точно незнаю есть ли впродаже прямо ток на приору...но знаю что лучше всего ставить сначала паук,потом прямоток..это могут сварить в каждом 3м сервисе...впуск тоже переделать немешает ..Воздух: Дросель на 54 постаить,патрубок и нулевик.дросель мона и самому расточить,тока заслонку надо будет менять...и Форсуночки надо будет поставить помощнее Ну соответственно программу под все это дело написать и будет тока от этого + где то лошадок 20..и двиготель от этого особо нестродает...У меня так на ваз 21083 было...а потом я и в двигло залез)))там уж мона бесконца переделовать))
Точно незнаю есть ли впродаже прямо ток на приору...но знаю что лучше всего ставить сначала паук,потом прямоток..это могут сварить в каждом 3м сервисе...впуск тоже переделать немешает ..Воздух: Дросель на 54 постаить,патрубок и нулевик.дросель мона и самому расточить,тока заслонку надо будет менять...и Форсуночки надо будет поставить помощнее Ну соответственно программу под все это дело написать и будет тока от этого + где то лошадок 20..и двиготель от этого особо нестродает...У меня так на ваз 21083 было...а потом я и в двигло залез)))там уж мона бесконца переделовать))
И так вчера просидев в гараже несколько часов закончил установку прямоточной банки. Встала на мой взгляд хорошо.Но пришлось очень много подгонять. Звук великолепный.
ARS777 Как думаешь бампер со временем на больших оборотах не поплавится?
Не должен, я ездил с почти такой банкой и со сток. бампером, и со стеклопластиковым - никаких следов, хотя в обоих вариантах банка практически держала бампер. Даже после отжига банку можно рукой спокойно трогать - там нет критичных температур, которые могут поплавить пластик.
И так вчера просидев в гараже несколько часов закончил установку прямоточной банки. Встала на мой взгляд хорошо.Но пришлось очень много подгонять. Звук великолепный.