Двигатели одного объёма, только у меня 126 кобыл (рестайлинг) против твоих 98, обгонялкин За 5-7
о! у тебя движок как у соляриса с СИФГ? тогда уточню одного объема и одинаковых технических характеристиках.
кроме того у меня фактических 107 лошадей, у тебя 126. но если бы у тебя был автомат 126 -15=111.
4 лошади тебя не спасут)))))
Очень оригинально! Точно так я ставлю рычаг на любую передачу и КПП сама никуда не переключится ни вверх ни вниз. И чем это свойство автомата лучше, чем у механики?
Причём тут автозапуск? Он не автомат. Он устройство, работающее по моим настройкам.
Тему-то почитай, который раз прошу, раз уж сунулся в разговор, то зачем переспрашиваешь то, о чём уже говорили?
И получаем то, что работает так, как не должно работать, создавая дискомфорт.
То есть, ты при обгоне втыкаешь первую? Вот где оригинально! Слабо? Я прикидываю, куда у тебя поршни раскидает. Авто запуск и коробка - автомат ничего не напоминает? А слово "авто"? Так в чём же смысл? Вот я и провёл аналогию, так сказать, вышибаю клин клином. И про какой-такой дискомфорт идёт речь? Я, кстати, и не говорил, что прибегал к способности моего АКПП переходить на более низкуй передачу рычагом. Достаточно нажать педаль. Если нажать на педаль газа - дискомфорт, что что же тогда в твоём понимании газ, тормоз и сцепление? Вообще каторга? Откуда тебе знать как должен работать автомат? АКПП и механика вещи разные, ездить надо на АКПП без стереотипов из разряда механики. Всё гораздо проще и комфортнее.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Axt
На днях на механику пересел. Это, цуко, жесть! Езжу и охреневаю. Сколько ненужных движений приходится делать. Обгонять как неудобно. Догнал фуру, надо левой ногой сцепление выжать, правую руку с руля убрать, предачу переткнуть, только потом обгонять. Не то, что на автомате. нажал на газ и поехал.
Ну да, а Ярик говорит, что это дискомфорт и АКПП должна сама перейти на передачу ниже, перед тем как водитель нажмёт на педаль газа для обгона.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
На днях на механику пересел. Это, цуко, жесть! Езжу и охреневаю. Сколько ненужных движений приходится делать. Обгонять как неудобно. Догнал фуру, надо левой ногой сцепление выжать, правую руку с руля убрать, предачу переткнуть, только потом обгонять. Не то, что на автомате. нажал на газ и поехал.
Да ты реально жжёшь! Я садился на автомат и было всё реально неудобно. Тупит по чёрному. Делает всё так, как я никогда не сделал бы. А ещё говорят, что автомат адаптируется...
о! у тебя движок как у соляриса с СИФГ? тогда уточню одного объема и одинаковых технических характеристиках.
кроме того у меня фактических 107 лошадей, у тебя 126. но если бы у тебя был автомат 126 -15=111.
4 лошади тебя не спасут)))))
Откуда у тебя фактических 107 лошадей? Где мерил? И чем мерил? И откуда ты знаешь, что у тебя фактически 107 лошадей неизвестно кем и где намерянных, а у меня не 140 фактических, например? Откуда цифра 107?
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да ты реально жжёшь! Я садился на автомат и было всё реально неудобно. Тупит по чёрному. Делает всё так, как я никогда не сделал бы. А ещё говорят, что автомат адаптируется...
Под упёртого ни электроника, ни человек не адаптируется Эт не он тупит, а ты не умеешь. Это тоже самое, что чайнику сесть на механику и показать мастер-класс.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ну да, а Ярик говорит, что это дискомфорт и АКПП должна сама перейти на передачу ниже, перед тем как водитель нажмёт на педаль газа для обгона.
Естественно автомат должен действовать так, как действовал бы я. Почему? Да потому, что это автомат. Логически он должен автоматически переключать передачу нужную водителю, в нужный момент, а не тогда, когда это решит электроника.
Вот ключевая фраза. А я езжу и на автомате и на механике. Есть с чем сравнить. В Казань на капри приезжал на акпп. В Белгород на мешалке. Акпп гораздо удобнее.
Я умею перевести рычаг в D. А всё остальное должен уметь делать автомат, а не я. Если он не делает этого, то он тупит. И ты мне обратоного не докажешь. Пока автомат не станет работать по алгоритму водителя, он будет тупой железкой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Axt
Вот ключевая фраза. А я езжу и на автомате и на механике. Есть с чем сравнить. В Казань на капри приезжал на акпп. В Белгород на мешалке. Есть с чем сравнить. Акпп гораздо удобнее.
Да чем удобнее-то? Я жму газ, а автомат всё ещё на повышенной. А должен был переключиться на пониженную, так как впереди фура, которую я собираюсь обогнать. А он тратит время и дистанцию на переключения, которые должен был сделать заранее.
Естественно автомат должен действовать так, как действовал бы я. Почему? Да потому, что это автомат. Логически он должен автоматически переключать передачу нужную водителю, в нужный момент, а не тогда, когда это решит электроника.
Встречал на автомобилях с АКПП лазерный дальномер и баллистический компьютер? Он и переключает передачи совершенно логически, когда нужно. А чтоб она работала как тебе нужно, нужен именно дальномер и комп, плюс, ещё фиг знает что, чтоб прочесть что у тебя в голове Вот тебя не напрягает, как электроника выставила зажигание? Нет? А как льёт топливо и в какой пропорции? А как же ЭУР? А если электроника как-то не так решит? А подушки с датчиками как? Или к рулю уже привязал перьевую подушку? А как же преднатяжитель? А как же магнитола? Всё равно не будет играть не на все 100%? Я и говорю, трамблёр, карбюр, пуховая подушка к рулю, без усилителя руля, заодно, можно и вакуумный усилитель тормоза снять (вдруг чего?), можно ещё снять стеклоподъёмники, а то чего-то медленно (или наоборот слишком быстро) опускают стёкла, заодно можно снять автозапуск и воспользоваться старым добрым, проверенным способом - тягать на троссу или с толкача, на худой конец, кривой стартер приспособить. Ничего не напоминает? Это же КОПЕЙКА! Ток копеек хетчей не делали Вот, у тебя на компе стоит операционная система, 99,9% винда. Но ты уверен, что она работает именно так, как тебе надо? Может, линукс поставишь и будешь сам себе писать ПО? Или поставить MSDOS? Автомат, запомни это, автоматически переключает передачи, при желании, можно подумать за него, поиграться, но желания не возникает совершенно. Для того он и автомат, чтоб о скоростях не думать. Принцип езды другой немного. Тебе трудно это понять. Скорее всего, на 90% уверен, что нормального автомата-то и не пробовал.
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Axt
Он и умеет. Вот я в Казань ехал, перевел в D и поехал. Раз доехал, значит все у автомата хорошо получилось.
Он тебе не поверит! Ща спросит, а как же ты обгонял? И очень удивится, что для обгона надо нажать педаль газа
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!