получается с таким звуком еду хррр и я быстрее газа добавляю или переключаюсь на пониженую...Что то порчу?
Если "хррр" при переключении, то 1 из 2:
1) не полностью выключено сцепление - то ли педаль недожата, то ли трос надо отрегулировать;
2) что-то не то синхронизаторами или с механизмом включения передач.
Да, портите. Венец кулачков на шестерне соответствующей передачи.
По основному моменту сабжа. У нас переднеприводная машина, поэтому начало схватывания сцепления заметно хорошо: перед начинает так аккуратно приподниматься. Поэтому для тренировки трогания можно поупражняться с приучением левой ноги к моменту начала включения сцепления, несколько раз подводя диски к началу смыкания (подъём переда) и снова разводя нажатием педали до упора.
OgARE_ha, да не..я умею и так и так..просто не всегда получается плавно трогаться в итоге 2-3 т оборотов.
Чтобы плавно получалось не отпускай резко сцепление, если обороты большие, то машина «прыгнет» вперед , а если плавно отпускаешь, то она будет ускоряться без рывков и быстро.
Заглохнуть не заглохнешь, даже если чуть–чуть только нажал на газ, просто будет медленный разгон.
Цитата:
Сообщение от NeG-56
бывает включаю рано третью или вторую например..и получается с таким звуком еду хррр и я быстрее газа добавляю или переключаюсь на пониженую...Что то порчу?
А вот этот звук, который хрррр, это наверное, когда не вовремя переключаешься на пониженную, например едешь на 4 передаче со скоростью 20-30 км/ч, тогда двигателю тяжело и он выдает подобный звук, надо быстренько переключиться на 2 передачу
И не слушай их они щас наговорят,- "синхронизатры умерли, тросик не того"… у тебя же новая машина,как я поняла, чтоб так убить коробку надо постараться.
NeG-56 От чайника - чайнику))))) Из личного опыта (с учётом умных книжек). Когда меня достало дёрганье, поехал с инструктором на свободную площадку.
1.Работая только сцеплением держал машинку на 5 км/ч, потом удерживая больше-меньше скорость (Инструктор не долго психовал, выражался - вобщем уходил от ответственности).
2.Тоже , что и в первом случае, только при разной подаче газа.
3.Учили:Педалями быстро, а ручкой переключения передач плавно, без дёрганья и нервов.
Х-ррр, значит не выжал сцепления,(не попал в передачу, шестерёнки приглаживаются криво) выжимай ещё раз. Газ сбросил-Сцепа выжал-передача.
Переключение:
1-2-ая - ладонь обращена к себе (как бы поджимает, образн ход между больлшим и указательным пальцами),
3-4 свободный ход - само встаёт(ладон полностью смотрит вниз, можно сначала даже пальцы растопырить, ход меж запястья и безымянным)))
5- от себя немного (ход от большого к мезинцу). Если рука свободна, то чётко чувствуешь переходы на нейтралку.
Перед движением лучше кратковременно поддать газку. (Меня на экзаменах начали ловить на этом как дурачка (приучают же плавно на сцепе трогаться), но к тому моменту уже прошёл "курс молодого бойца".)
И самое интересное. Все эти монстры, по многу лет сидящие за рулём и то иной раз промахиваются, особенно те кто любит полежать во время езды)))) у них такие х-ррры раздаются иной раз.....злая собака позавидует.
Если ты это всё знаешь, ну тогда - повторенье - мать ученья)))))Вроде пока всё)))
Последний раз редактировалось AVARA; 30.05.2011 в 22:19.
Когда пятой точкой габариты машина прочувствуешь - перестанешь. Это нормально, все через это проходили.
Цитата:
Сообщение от Ges
В повороте обычно скорость пониже нужно включить.
Именно!
Давать газ если и надо, то на выходе из поворота, но никак не на входе. Хорошо ещё, сейчас лето, а зимой с таким манёвром можно и на тротуар улететь.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от NeG-56
Нормально для двигателя ОТ и ДО скольки оборотов крутить при трогании?
От оборотов хх до отсеччки Полюбому машина тронется, только если на хх придётся играть сцеплением, то за тремя тысячами на тахометре нанётся букс. Мне, к примеру, некомфортно трогаться с оборотов ниже 1500. А кто-то привых чуть ли не с хх стартовать. Тут уже сам ищешь, что удобнее.
Цитата:
Сообщение от NeG-56
Еду на нейтрали..и бывает включаю рано третью или вторую например..и получается с таким звуком еду хррр и я быстрее газа добавляю или переключаюсь на пониженую...Что то порчу?
По большому счёту нет. Реально портит движок долгая езда на высоких передачах с низкими оборотами. Ну и топанье на газ, допустим, при 20км/ч на третьей передаче тоже не лучшим образом на движке сказывается. Так что если думаешь, какую включить, выбери ту, что ниже - если не угадал, то просто притормозишь немного двигателем, не более того.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от avara
И самое интересное. Все эти монстры, по многу лет сидящие за рулём и то иной раз промахиваются, особенно те кто любит полежать во время езды)))) у них такие х-ррры раздаются иной раз.....злая собака позавидует.
Бывает, не спорю
Но не когда лежишь, а когда агрессивно едешь, быстро перебирая передачи.