Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 22:34   #291
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
ЭУР менее информативен (только недавно начали появляться нормальные образцы, в желтой прессе читал). И еще ЭУР на машинах классом больше С не ставят, потому что у него силенок маловато.
ЭУР напрямую связывает колёса с рулём, а ГУР косвенно. Это к инфрормативности. А к силёнкам - на больших машинах и электрика посильнее стоит, так что ЭУР посильнее без проблем можно поставить. Тем более ЭУР не так уж много берёт тока для своей работы. В приоре работа ЭУР никак не отражается на работе электрики - посадки напряжения нет совсем, а провода к агрегату имеют сечение 2,5мм
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 13.06.2011, 22:38   #292
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
В том и дело, что механика никогда не была надёжнее электроники.
Качественная механика всегда надежней электроники. Живой пример тому - КПП американских грузовиков. Механическое сцепление, безо всяких гидро - пневмо усилителей. Коробка без синхронов. Электроники и в помине нет. Переключение передач при движении происходит без выжима сцепления, подбором оборотов. И ходит эта коробка муль - полтора, даже не требуя замены сцепления.
Axt вне форума  
Вверх
Старый 13.06.2011, 22:50   #293
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Странности какие-то. Более простой, более надёжный, удобный и менее требовательный ЭУР ставят только на дешёвые машины, тогда какой смысл ставить уступающий по этим параметрам ГУР в более дорогие? Логики не вижу
Ну лично я сам считаю что электроусилитель сильно проще, скорее всего надежнее т.к. в конструкции по сути ничего лишнего и тд...
Но лично я как и многие тут не могу понять почему все таки ГУР, ставят на достаточно дорогие авто ? может эта та самая пробема с чувствительностью ? ведь все ЭУРЫ пока что славятся плохой обратной связью ... а может дело в том чего мы (простые смертные) пока еще не знаем ?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
ЭУР напрямую связывает колёса с рулём, а ГУР косвенно. Это к инфрормативности.
Не ну тут не согласен - оба они ничем не отличаются ))) у обоих косая шестерня по рейке бегает ) вот только у одного есть регулятор который смотрит на открытие отверстий клапанов а у другого тоже самое только электрическое, датчик усилия и моторизованная система привязанная к основной системе... кстати минус ЭУР - при реальном глюке он может создать такое усилие что руль с места не сдвинешь !
kot,,perm вне форума  
Вверх
Старый 13.06.2011, 23:02   #294
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
ЭУР напрямую связывает колёса с рулём, а ГУР косвенно. Это к инфрормативности. А к силёнкам - на больших машинах и электрика посильнее стоит, так что ЭУР посильнее без проблем можно поставить. Тем более ЭУР не так уж много берёт тока для своей работы. В приоре работа ЭУР никак не отражается на работе электрики - посадки напряжения нет совсем, а провода к агрегату имеют сечение 2,5мм
Сам не совсем понимаю, думаю так же. Но читал именно про такие доводы против современных ЭУР: низкая информативность и мощность. Мощности не хватает, а при ее увеличении сильно растет масса. Но они развиваются, думаю, скоро постепенно все-таки вытеснят гидравлику.
Mavr66 вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2011, 06:28   #295
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Живой пример тому - КПП американских грузовиков.
Так куда уж проще? На ГАЗ-52 тоже КПП без синхронов стояла, проблем с ними никогода не случалось.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
может эта та самая пробема с чувствительностью ? ведь все ЭУРЫ пока что славятся плохой обратной связью ... а может дело в том чего мы (простые смертные) пока еще не знаем ?
Вот смотри: ЭУР - это двигатель, валом (якорем) которого является рулевой вал. То есть вокруг рулевого вала обмотки статора. А значит обратная связь прямая, механическая. Уж как может быть механическая связь быть плохой обратной связью?
Более того ЭУР при увеличении скорости уменьшает своё воздействие на рулевой вал. Не знаю, где и как, а на приоре ЭУР при достижении 60 км/ч вообще отключается а ГУР работает постоянно при любой скорости с постоянным усилием. Недавний пример: сел я на солярис, там ГУР, и как-то неприятно от того, что на довольно высокой скорости на руле нет усилий, через руль ничего не чувствуется. Такая-же петрушка и на приоре с ГУР - тоже руль не передаёт ничего. А вы говорите об информативности. Как раз ГУР и не обладает никакой информативностью.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
кстати минус ЭУР - при реальном глюке он может создать такое усилие что руль с места не сдвинешь !
Можно просто перезагрузить ЭУР или даже вытащить предохранитель, но доехать своим ходом, пусть и с реальным усилием. Вот тебе пример глюка ГУР: если помнишь, я зимой рассказывал про Audi A4 (B5) с автоматом, который не мог в раскачку выехать из небольшого сугробчика? Так вот на этой машине выдавило манжету вала насоса (жидкость ГУР кстати имеет свойство очень густеть зимой), жижа частично вытекла. Насос естественно перестал создавать давление, в результате руль было вообще не сдвинуть, машину везли в сервис на эвакуаторе. Вот тебе глюк ГУР, при котором колёса реально не повернёшь

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Но читал именно про такие доводы против современных ЭУР: низкая информативность и мощность.
Почитай в этом посте чуть выше, я про информативность только что объяснил.
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Но они развиваются, думаю, скоро постепенно все-таки вытеснят гидравлику.
Естественнно будут вытеснять, так как гидро- это как бы вчерашний день уже
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2011, 09:02   #296
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Ну как бЭ да ) тока шпециальная )))
Убило.
soulmaster вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2011, 09:05   #297
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Вот смотри: ЭУР - это двигатель, валом (якорем) которого является рулевой вал. То есть вокруг рулевого вала обмотки статора. А значит обратная связь прямая, механическая. Уж как может быть механическая связь быть плохой обратной связью?
Более того ЭУР при увеличении скорости уменьшает своё воздействие на рулевой вал. Не знаю, где и как, а на приоре ЭУР при достижении 60 км/ч вообще отключается а ГУР работает постоянно при любой скорости с постоянным усилием. Недавний пример: сел я на солярис, там ГУР, и как-то неприятно от того, что на довольно высокой скорости на руле нет усилий, через руль ничего не чувствуется. Такая-же петрушка и на приоре с ГУР - тоже руль не передаёт ничего. А вы говорите об информативности. Как раз ГУР и не обладает никакой информативностью.
Между ГУРом и ЭУРом не такая уж большая разница. Жесткая связь руля с колесами есть и там и там. Просто в ЭУРе вал помогает крутить электричество, а в ГУРе гидравлика. У меня когда прошлой зимой ГУР из-за хреновой жидкости отказался работать, колеса нормально крутились, руль чуть тяжелее, чем на классике, по-моему. Два дня так проездил, пока он не включился. А по поводу настроек, зависит от машины. У тех, на которых я ездил, с чувствительностью на скорости все в порядке. Присутствует четкий ноль, где-то сильнее, где-то слабее, колеса очень хорошо чувствуются. На парковке крутить легко, на скорости туже, все очень естественно воспринимается. Заметьте, все машины, претендующие на скоростную езду и хорошую управляемость, оснащены ГУРом. ЭУРом пока оснащают только малолитражки и городские машины, для которых управляемость не самое главное качество.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Естественнно будут вытеснять, так как гидро- это как бы вчерашний день уже
Пока ГУР - это сегодняшний день. По-моему очень неплохое решение - ЭГУР, как на Фокусах 1,8 и 2,0. Система усилителя вся, как у ГУРа, но вместо насоса, приводимого от ремня, стоит электронасос. Появляется гибкость в настройках, можно даже самому выбирать режим (спорт, нормальный, комфорт).
Mavr66 вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2011, 09:11   #298
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
На ГАЗ-52 тоже КПП без синхронов стояла, проблем с ними никогода не случалось.
Ностальгия... Двойной выжим... 4 скорости... Эхх

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Появляется гибкость в настройках, можно даже самому выбирать режим (спорт, нормальный, комфорт)
На пунтике такую тему наблюдал с настройками.
soulmaster вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2011, 09:16   #299
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Между ГУРом и ЭУРом не такая уж большая разница. Жесткая связь руля с колесами есть и там и там.
Но с ГУРе гидравлика постоянно механически связана с рулевым валом, а в эуре никакой механической связи нет. А это уже большая разница.
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
У меня когда прошлой зимой ГУР из-за хреновой жидкости отказался работать, колеса нормально крутились, руль чуть тяжелее, чем на классике, по-моему
Я чисто из интереса вытаскивал предохранитель ЭУР, чтоб посмотреть, как руль без усилителя будет крутиться. Крутится нормально, как на десятке - не легче и не тяжелее

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
На парковке крутить легко, на скорости туже, все очень естественно воспринимается.
Да ладно))) На скорости и на парковке одинаково лёгкое усилие. От скорости ГУР не тяжелеет.
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Заметьте, все машины, претендующие на скоростную езду и хорошую управляемость, оснащены ГУРом. ЭУРом пока оснащают только малолитражки и городские машины, для которых управляемость не самое главное качество.
У приоры и ГУР и ЭУР есть. Это как объяснить? Или как объяснить ГУР в солярисе?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ностальгия... Двойной выжим... 4 скорости... Эхх
Я на такой машинке 19 лет назад на права учился и сдавал экзамены на категорию "С". Пипец)))
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2011, 09:22   #300
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Я на такой машинке 19 лет назад на права учился и сдавал экзамены на категорию "С". Пипец)))
Я чуть раньше, 11 лет назад это было. В школе ещё. Вот только на "С" так и не сдал - в 2000м годков мало было, а потом как-то стало не надо эту С...
soulmaster вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.