Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 20:26   #11
Viktor532
Свой человек
 
Аватар для Viktor532
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: WV Polo
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Viktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком света
Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Всё верно.
Два контакта для коммутации (по моему маркировка "1" и "2"), два контакта для "+" питания подсветки ( контакты "В" и "D") и один общий "-" подсветки (контакт "А" или "С" (обычно присутствует только один)).
Внутри кнопки уже стоят ограничительные резисторы, так что смело цепляй на бортовую сеть.
повозился сегодня с тестером и БП: подсветка горит от А и D, на В, вроде, диод, т.к. звонится и на А и на D с учетом полярности, да и подсветка горит подать питание на В и D, вообщем, для чего контакт В так и не понял...
Viktor532 вне форума  
Вверх
 

Метки
габариты, движение в городе, дневные ходовые огни, свет


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.