А я не согласен. С опциями слишком много хотят за всякие безделушки. 40 тысяч на ветер за безделушки выкинуть - это дороговато. Это почти 10% от цены машины. Ты можешь выкинуть просто так сумму равную этим 10% за то, что тебе не нужно? А лишнее в Активе по сравнению с Классик кондей, задние ЭСП, при этом разница цен довольно велика: Классик 463 тысячи стоит, а Актив 507 тысяч - за кондей и задние ЭСП переплачивать 44 тысячи - это дофига. Это не то, что дофига, а это очень, слишком много! Мне проще тысяч 8 вложить в туманки, попогрейку и электрозеркала, чем платить лишних 44 тысячи. За разницу в цене я поставлю хорошую резину на литье, музыку, сигналку. Всё это важнее и нужнее, чем задние ЭСП (вообще для чего они нужны?) и кондей (его если и включать, то очень редко мне пришлось бы, на 44 тысячи он ну никак не тянет)
Ну для меня не были лишними безделушками раздельный климат, автомат и ЕСП. Думаю, за 40 тысяч я их не поставлю в голую машину.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Если бы это было залить в солярисе, то было бы вообще здорово! Тогда бы не пришлось бы менять жижу. АМГ-10 дорогая штука. Люди льют использованную и отработавшую свой срок на самолётах жидкость - она всё равно сжигается, а в гидросистеме машины работает и работает без всяких траблов.
Цитата:
Сообщение от snart
ага, и не тока хундай) толи в европе, даж самую упкованную бмв можно взять хоть с четырьмя веслами... приходишь в салон, дают те прайс, ставишь галочки на опциях и через пару дней уезжаешь на том что тебе нужно было
В прошлом году сосед тёщи точно так приору-универсал покупал. Пришёл в автосалон, расставил галочки того, что нужно и что ненужно. Через некоторое время ему дилер пригнал именно то, что он заказал. Я что-то не найду никак такой услуги на сайтах дилеров соляриса. Буду скоро в Моске, Туле, Питере, покатаюсь сам по дилерам, порасспрашиваю. На оф сайте соляриса я конфигуратора не нашёл http://www.hyundai.com/RU/en/Showroo...427151539.html Может и закажу себе нужной конфигурации машинку, если дилеры хёндай предоставляют такую услугу. Как раз должна быть к моему следующему отпуску, если судить по срокам очередей на солярис.
Цитата:
Сообщение от tim5
ИМХО, подогрев сидений, зеркал, заднего и лобовго стекол в северных регионах нашй страны обязательно должны быть!
Обогрева лобового стекла очень не хватает. На фокусе эта опция есть - очень удобно. Всё тепло из воздуховодов в салон можно пустиь, а не тратить его на обдув стекла. Может и в солярисе такая опция появится.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от snart
а в не совсем северных (где то мороз то слякоть) еще подогрев форсунок омывайки отличная штука, ну а для идеала еще б подогрев бачка))
Форсунки разве замерзают? Я всегда заиндевевшее стекло опрыскиваю незамерзайкой, чтоб не отскребать - буквально за пару минут лёд или иней со стекла растворяются. Замерзает сама незамерзайка, подогревать надо бачок с ней, а в подогреве форсунок смысла не вижу. Если на форсунках есть иней, то его даже несильным напором насосика омывайки сразу смывает
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ну для меня не были лишними безделушками раздельный климат, автомат и ЕСП. Думаю, за 40 тысяч я их не поставлю в голую машину.
Я и не собираюсь их ставить. Я бы в подарок принял эти опции, но платить за них не желаю. Заплачу за электрозеркала, туманки, попогрейки, зимнюю резину на дисках, музыку вот такую, а не заводскую ерунду. Это как раз выйдет на разницу в цене.
Замерзает сама незамерзайка, подогревать надо бачок с ней, а в подогреве форсунок смысла не вижу.
в бачке не замерзает (там ее много) а вот в форсунках объем уже совсем другой и промерзнуть ей легче) на других машинах довольно часто приходилось ковырять иголкой их, на бмв ни разу
pentosin CHF 202 Температурный диапазон применения:
от -400С до +1300С. стоит 600р за литр
Не лопается. Конечно в промороженной машине никто включать не станет, пока не прогреется
Цитата:
Сообщение от snart
в бачке не замерзает (там ее много) а вот в форсунках объем уже совсем другой и промерзнуть ей легче) на других машинах довольно часто приходилось ковырять иголкой их, на бмв ни разу
ХЗ, как у тебя так происходит. Я лью концентрат в сильные морозы, не разбавляя его водой. Он уже в -40-42 превращается в гель в бачке и форсунках. Но если в бачке не гель, а жидкий концентрат, то и в форсунках он тоже оттаивает.
Цитата:
Сообщение от snart
pentosin CHF 202 Температурный диапазон применения:
от -400С до +1300С. стоит 600р за литр
А АМГ-10 в халяву))) Её все равно сжигают - люди и берут то, что должны были бы сжечь.
pentosin CHF 202 Температурный диапазон применения:
от -400С до +1300С. стоит 600р за литр
Меня всегда улыбает, когда пишут такой бред. Даже школьник знает что -273С, это температура "абсолютного нуля". Температут ниже быть не может. при -273С останавливается польностью движение молекул. Проявляются такие свойства вещества, как: сверхтекучесть, сверхпрводимость и пр.
Меня всегда улыбает, когда пишут такой бред. Даже школьник знает что -273С, это температура "абсолютного нуля". Температут ниже быть не может. при -273С останавливается польностью движение молекул. Проявляются такие свойства вещества, как: сверхтекучесть, сверхпрводимость и пр.
Точно так и любая органика разлагается уже при 380 градусах.
Меня всегда улыбает, когда пишут такой бред. Даже школьник знает что -273С, это температура "абсолютного нуля". Температут ниже быть не может. при -273С останавливается польностью движение молекул. Проявляются такие свойства вещества, как: сверхтекучесть, сверхпрводимость и пр.
ещё много всякой химии с нано )))))))))))-правда пром.производства как такогого нет вообще но всё же))))))))-так что нестоит удивляться,
Цитата:
pentosin CHF 202 Температурный диапазон применения:
от -400С до +1300С
при +1300 под капотом всё расплавится давно))))))))
среднеплавкие (от 600 oС до 1600 oС) - к ним относятся почти половина металлов, в том числе магний, алюминий, железо, никель, медь, золото;