самая восточная точка в которой я был Иркутск, в Перми только проездом )))
Ну и что там ? сплошной левый руль ? ))) там либо 200-ка новая либо обычный японец как у большинства )
Кстати одна из известных фирм ТОТЕМО - как раз от туда ))) и в конце бизнеса киданули нас на целый белый порш кайен из америки ))) до сих пор прячутся )
те кто ездит по городам и так все знают, ничего не доказываю
во многих городах был
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Ну и что там ? сплошной левый руль ? )))
Мне от той поездки по Иркутску запомнился мост и большая пробка через него ))) В основном на Байкале был. Насчет автотранспорта ПР там преобладал (2006 г) Хотя я ездил на волге )))
Я предупредил. А когда мне креститься, я сам разберусь.
Добавлено через 2 минуты
По этому поводу тоже. Со свалки авто к нам не везлись. Не надо в таком ключе высказываться, уважай мнение и выбор оппонентов, даже если они и праворульщики.
Андрей, просто он показал свою истинную натуру.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
мог бы поскромнее сп...деть))
чо та на моих не то что дырок, а даже рыжиков не появилось (одна из них десять лет в мск)
Отвечаю и клянусь ! реально привозили такую машину. Не берусь говорить за её прошлый кузовной ремонт но мне кажется даже он бы так не справоцировал.. я вообще о ней не могу сказать - наша задача была именно доставить. С виду ничего небыло - на машине был спорт пакет, сняли пластик с порогов и ох...ли ) но местный официал сказал что мелочи и делается буквально за соточку ) Щас кстати этот мерс в вашей стороне ходит - Тюмень вроде...
Но в целом - все что я видел из Мск, это просто утиль... либо ржавые ведра либо на столько мутные по ЛКП что смотреть страшно... ты можешь сколько хочешь отрицать но любой перекуп из любого региона тебе скажет тоже самое - вот такое мнение о Маасковских машинах на перифирии... а как ты догадываешься, люди зря не говорят ) у меня друган там живет (по киевскому Ш. ближе к малому кольцу..) так у него тачки не рзавеют т.к. они и снег нормальный видят и моются в своем доме )
и ездит он на работу то в Октябрьский то в Дудино ))) то есть реагентов не видит) но так ведь не все живут ... тем более на работу ездит три дня в неделю всего )
и даже про спецслужбы рассказывал, при чем так убедительно что я почти поверил )
Я работал в наружке во Владике... Из Москвы втулили буханку новую, которую постоянно таскала на галстуке Делика 89г.... и 21099, котоую "в поле" ни разу не выгоняли... Она там не просто белая ворона, а нудист на катарском пляже.....
Ну в принципе изминилось то ка краз мало что ) железо как было железным так и осталось ) рама пожалуй стала сильно больше и немного начинка добавилась... ну и теперь вот новый автомат )
а по ценнику считай Шевроль не подорожал даже особо ...
Блин как по телеку показывают - всегда смотрю... талантливый фильмец.
а на него и так спроса небыло, тем более у нас ) форд слишком дешевый для люкса )
ну во первых ценник не задрали, всего лишь новый автомат появился и добавил стоимости, да плюс курс, да плюс немного новая цена итд...... в любом случае подорожание не такое как у Тойоты ))) когда Прадо стоил примерно 50-55т.долл а теперь такие же версии 65-105 т.долл ))) где это видано ? )
во вторых - по салонам так ходят почти все ) и это абсолютно правильно, я не готов был Х6 купить но поехал на тест, теперь точно знаю что брать не буду... поэтому лучше не только ходить смотреть но и тесты пробовать.
Насчет того, что мало чего изменилось и железо осталось железным- я не совсем это имел ввиду называя новый Тах пластиковым. Просто название Тахо ассоциировалось у меня с двойными фарами, хромированными бамперами и т.д. В общем классика. Вот услышав название Петербилт какой трак ты представишь в уме? Они оба из железа и на раме )))
Кстати полчаса назад набрал в Ютубе "тест тахо" и нашел это http://www.youtube.com/watch?v=nR-Qkcf931M Там как раз сказано и про пластик и про цены. Обалдеть в простой комплектации в 2010 стоил 1.7, а в максималке 1.816. Блин, верните старые цены и ЛИАЗовский автомат. Там же нашел тест Приоры http://www.youtube.com/watch?v=u04id...feature=relmfu http://www.youtube.com/watch?v=WO453...feature=relmfu - согласен почти со всем. Все смотреть не обязательно, достаточно посмотреть последние 3 минуты второй части. Реально раскрыта сущность Приоры.
А вот в покупке Крузака я не вижу смысла. Мало того, что ценник конский на саму машину, так еще и на обслуживание, на Каску. Надо будет ставить "спутник", на ночь загонять на охраняемую стоянку. И в конце концов все равно где-нибудь около Ашана спи@@иют.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
ак вот я не пойму этого? Зачем сделали так, что самые ходовые запчасти и расходники: те ж стойки, ремни, колодки... от десятки на приору уже не подходят, я когда насчет стоек узнал полгода назад, тоже был удивлен, что у приоры кардинально управляемость изменилась из-за различий?
В том то и дело, что изменили в подвеске, рулевом и тормозах не так уж и много, а по управляемости Приора и десятка- это небо и земля. Ну почему нельзя было так сделать в 96-м году? Я думаю, что тазоненавистников было бы в разы меньше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Кстати соседушка, про меня прознав, позавчера пригнал пассата-трактора 1,9 ТДИ на автомате с белорашки Щас тока позвонил, спрашивал, насчет процедуры растаможки Он кстати с праворукого блюберд-силфи спрыгнул.
))) Пригнать машину за неделю до закрытия занавеса и начать узнавать о растаможке. Сильно ))))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Таха это как-то ни то ни сё. Для паркета - очень большой, для розжига - достаточно медлительный, для понтов - влишком дешёвый и неизвестный...
А ты в курсе, что Эскалейд- это супер-пупер Тах с дополнительными прибамбасами в салоне, литром объема и сотней ксюш под капотом и лямом в ценнике? А электрические подножки и в Тахе есть )
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Да ) за упертость готов ответить ))) этого у меня не отнять но тут то я как раз не самый упертый )
Да - тут без тебя вобще разврат начался ))) ниче щас оправлюсь от предупреждений и снова подниму народ на революцию )
нынче попробую с другой стороны зайти - защитить Китайские авто )
Та разве ж я против ) и спорить не буду - было за что получать то ) вобще уже от темы ушли уехали...улетели...
Дак цифры то и мне не нужны - просто лично мне не понятно зачем их занижать или завышать .... писали бы правду - ведь это ни на что не влияет вообще ...
За правоногих спасибо канечно ) но ты мыслишь как и вся нерезиновая и рядомсними ))) не от хорошей жизни покупают Классику и костюм аБиБас )
а японца правее уральских гор покупают потому что тут это основной рынок )
У меня был выбор между ЛР Прадо 4 года, ЛР годовалым Паджеро ... но пересмотрев варианты я понял что даже такое "хорошее" состояние рядом не стоит с моим представлением о "хорошем" ))) при равных ценах я выбрал японца. Кстати одинм из факторов еще и цвет был) мой любимый Перламутр на белом - жемчужина... (в моём варианте 070)...
вот таким был аукционник
И те две царапины по лаку на бамперах - оказались еле заментыми даже вооруженным глазом ) 150% соответствие аукционному листу, мастера местные когда подняли - "блин опять чистая... хоть внатуре на правый пересаживайся..."
один все считали сколько я им косячных машин на подъемнике покажу )
ну там реально состояние было даже у сайлентов не придерешься... поставили шипы, и вперед... все жидкости были как слеза чистые.
В правом верхнем углу цена самого автомобиля в японии без доставок в порт и фрахта - 2.973.000 йен, по тому курсу (то ли 98 было толи 102 - не помню уже) получилось в районе 29500долл ... да не каждый поймет такую покупку - особенно те кто не в теме. За то те кто в теме обычно очень хорошо понимают ) среди моих ближайших знакомых есть:
ЛР - Шнива, Нива, Приора, Сиид, Калина, Гранд Витара, Патриот, Дискавери-3, Пассат, Мурано
ПР - Цедия, Мобилия, Марк-Х, Веросса, Аллекс, Прадо120, еще Прадо120, Прадо-78, Форестер SF, Форестер SG турбо, Степвагон, Делика, Эстима, Сивик, Скай-34GTR (800л.с.!!!).
Как видишь статистика достаточно своеобразная и это не узкий круг праворульщиков ))) это люди с которыми я общаться начал еще до того как права получил )
Я не пойму, а что тебе мешает сегодня такой притащить? Ну выйдет дороже тысяч на 200( наверное))). Или даже хорошему танцору с возрастом что-то мешать начинает?
Просто название Тахо ассоциировалось у меня с двойными фарами, хромированными бамперами и т.д. В общем классика. Вот услышав название Петербилт какой трак ты представишь в уме? Они оба из железа и на раме )))
Ездили недавно на рыбалку на Сабурбане. 95г.в. 7.4л мотор, лифт кузова и подвески (12 амортизаторов), резина 36 дюймов. Был просто восхищен этим агрегатом. Но расход сцуко.
__________________ Доктор Курпатов лечит психопатов