Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2011, 12:50   #691
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 20
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Ремонт за свой счёт? А пальцы отдельно меняются? Или только ШПГ целиком?
ну это вопрос сложный.зависит от того в чем касяк.в пальцах или бобышках поршня или головке шатуна
проще в сборе поменять
тем более наскока я понял оригинальная как раз в сборе идет.просто наскока я знаю у 126 движка пальца плавающие.и их подобрать отдельно очень сложно чтоб подошли и к шатунам и к поршням.так что лучше в сборе все равно менять
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2011, 12:54   #692
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
ну это вопрос сложный.зависит от того в чем касяк.в пальцах или бобышках поршня или головке шатуна
проще в сборе поменять
тем более наскока я понял оригинальная как раз в сборе идет.просто наскока я знаю у 126 движка пальца плавающие.и их подобрать отдельно очень сложно чтоб подошли и к шатунам и к поршням.так что лучше в сборе все равно менять
Спасибо! А как можно проверить, что это точно пальци? Почему этого стука ни кто не слышит в статоскоп?
К174 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2011, 13:02   #693
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 20
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Почему этого стука ни кто не слышит в статоскоп?
ну там зазоры маленькие.и их мона услышать в стетоскоп.тока слушать сбоку блока в тех местах где поршень изменяет направление движения.
а убедится что точно пальцы.ну это тока после вскрытия.разбирать промерять осмотривать .я просто не знаю другого метода.и чем голову морочить проще сказать шо поршня стучат и поменять все в сборе.
в обшем нужно опыт и набить руку
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2011, 13:06   #694
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
ну там зазоры маленькие.и их мона услышать в стетоскоп.тока слушать сбоку блока в тех местах где поршень изменяет направление движения.
а убедится что точно пальцы.ну это тока после вскрытия.разбирать промерять осмотривать .я просто не знаю другого метода.и чем голову морочить проще сказать шо поршня стучат и поменять все в сборе.
в обшем нужно опыт и набить руку
Спасибо за разъяснения, буду бодаться с гарантийщиками, ну а если уж нет тогда придётся за свой счёт перебирать, просто со стуком ездить вообще не охото!
К174 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2011, 13:09   #695
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 20
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
просто со стуком ездить вообще не охото!
это верно
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2011, 23:55   #696
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
тем более наскока я понял оригинальная как раз в сборе идет.просто наскока я знаю у 126 движка пальца плавающие.и их подобрать отдельно очень сложно чтоб подошли и к шатунам и к поршням.так что лучше в сборе все равно менять
Да плавающий палец начали применять ещё на 10-точных 8-ми клапанниках. И на 112-ом и 124-ом,тоже плавающий палец со стопорами в поршнях! И не каких проблем с подбором пальцев нет. Я сам по началу не мог понять почему на горячую стучит.По идее на холодную поршень лучше слышно. А нет именно при прогреве до рабочей температуры.Потом правда и на холодную застучало. Вскрытие решило проблему.Так же уже встречал вскрытый 126-ДВС по причине стука на горячую,так там по цилиндру перпендикулярно пальца,вдоль хода поршня,съедена хонинговка. Я думаю палец тут явно не причём.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2011, 05:22   #697
L316
Новичок
 
Аватар для L316
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Димитровград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 02-018,продана
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
L316 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Какие сложности в подборе пальца? Он одного класса, на группы по наружному диаметру нет разбивки, как нет разделения на классы по диаметру отверстия верхней головки шатуна. Любой палец в любой поршень.
L316 вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2011, 07:01   #698
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 20
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
ак там по цилиндру перпендикулярно пальца,вдоль хода поршня,съедена хонинговка. Я думаю палец тут явно не причём.
а может пальцем ее и потерло?ширина как у пальца или нет?

Цитата:
Сообщение от L316 Посмотреть сообщение
Какие сложности в подборе пальца?
сложность в том что если он болтается то отдельно не подобрать его
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2011, 19:36   #699
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а может пальцем ее и потерло?ширина как у пальца или нет?
Я же говорю,перпендикулярно оси пальца.Ширина около 5-7мм. И по бокам в поршне стоят стопорные кольца,поэтому контакт пальца с гильзой исключён,если конечно не выскочит стопор.Но это может привести к достаточно серьёзным последствиям. На 126-ой пока не видел отдельных комплектов,за исключением СТИ,Харьков и т.д. FM вроде идёт комплектом.А на 124-ый,112-ый,118 и т.д. Пальцы продаются каких угодно производителей.

Последний раз редактировалось Serg12; 27.06.2011 в 20:35.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 28.06.2011, 05:08   #700
L316
Новичок
 
Аватар для L316
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Димитровград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 02-018,продана
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
L316 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
сложность в том что если он болтается то отдельно не подобрать его
На завод поршневая поставляется комплектом, думаю что FM осуществляет 100% контроль своей продукции иначе на конвейер не попасть, поэтому стук в паре "палец-поршень" маловероятен. А вот "поршень-цилиндр" вполне может и быть при "удачном" стечении обстоятельств.
L316 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.