Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от Mavr66
То есть мысль, что Алмера битая, не допускается?
Альмеру, что я видел, не били. Просто, ощущение, что это Нексия, только для сквозных дыр надо чуть больше времени. Кстати, а куда подевались все эти легендарные машины? Они же сверх надёжные, комфортные и не убиваемые, да ещё и не гниют! Например, достаточно часто вижу Пассаты В3 и В4. В3 точно постарше будет! Но ездят же! Нет сквозных дыр, если машина в аварии не побывала. А куда же подевались такие прекрасные альмеры?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Krest33
Нет, новая машина была бывшего соседа по лестничной площадке. Брали вместе 3 года назад, он Сида, я Лансер Х
Извини, не поверю. Дорестайлинговых Сидов полно, ничего подобного не увидел.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вы постоянно забываете, что и Альмера и Патрол покоряли наши российские дороги. когда Вам было аж 13 годков. Патрол Y60 в то время был вообще машиной легендой и был еще более вожделенным, чем сейчас Прадо или Х5, а Альмера была наверное самой покупаемой бюджетной иномарочкой из средне-дешевого сегмента, популярна среди обычных автомобилистов. как сейчас популярна Приора.
Опять же повторю вопрос: Где все эти Альмеры? Пассаты В3 и В4 ещё ездят, а сверх надёжные Альмеры и Патрули куда-то исчезли! Куда? Они же шикарны! Или народ дураки?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Krest33
При чем тут мой БМВ? Я говорил лишь о том, что у Ниссана были очень достойные и легендарные модели машин. А на счет "ржаки" Вы прежде сравните, а потом смеяться начинайте. Вам Сид аж на 15!!! лет моложе ничего не напоминает?
Нет, не напоминает. У Сида не такая убогая, прогнутая крыша, гораздо симпатичнее морда. Да и гольф-класс не располагает к разнообразию. Поставь вместо Альмеры Гольфа и тоже найдёшь много сходств. За основу не Альмера бралась, слава Богу!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Я сомневаюсь, что кто-то согласится продать "фиговое БМВ" и купить офигенного Сида.
Ну, и на офигенный Фокус после БМВ тоже не сядут! Хотя, БМВ разные бывают. Например, после Х5 в Х6 плюются.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Последний раз редактировалось XMblPb; 29.06.2011 в 10:54.
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Извини, не поверю. Дорестайлинговых Сидов полно, ничего подобного не увидел.
Я Вам дал ссылку, где даная проблема активно обсуждается, в том числе и с фотографиями. Не видите? Значит, либо не хотите видеть, либо не способны.
Цитата:
Опять же повторю вопрос: Где все эти Альмеры?
Еще раз Вам повторяю, раз не в состоянии проанализировать информацию с первого раза. Машины, перечисленные мною давно не выпускаются. Патрол Y60 снят с производства в 1998 году. Если вы не можете понять в этом случае, куда они пропали, то у Вас просто нарушена возможность анализировать причинно-следственные связи. Что касается Альмер, то их по центральному региону РФ катается не меньше, чем Пассатов B4 - тут Вы просто притягиваете факты за уши в свою пользу.
Цитата:
Нет, не напоминает. У Сида не такая убогая, прогнутая крыша, гораздо симпатичнее морда.
Это называется: в чужом глазу - соринку увижу, в своем - бревно е разгляжу. Любой, объективно рассуждающий человек скажет, что машины, показанные мною на фото очень близки не смотря на 15 летнюю разницу в модельном возрасте. Про убогую крышу - это вообще Ваша субъективная предвзятость. Абсолютно четко видно по профилю, что крыши чуть ли не идентичны и имеют при этом практически равный уровень ската.
Цитата:
Ну, и на офигенный Фокус после БМВ тоже не сядут! Хотя, БМВ разные бывают. Например, после Х5 в Х6 плюются.
А что Вас удивляет? Я, например, с Х-5 на Приору переслел в 2007г. Не по великому желанию, конечно, - просто жизь в определенный момент заставила. Сейчас владею Х-6 и поверьте, у хапятого есть определенные преимущества перед шестым. Просто Вы судите об автомобилях, зная о них лишь по наслышке, а это очень ошибочно, что подтверждают нижесказанные Вами слова.
Цитата:
Альмеру, что я видел, не били. Просто, ощущение, что это Нексия,...
Видимо, действительно не видели. Вы путаете Японскую Альмеру с корейской Альмера классик, которая как раз схожа с Нексией. (а я еще ранее предупреждал - НЕ ПУТАТЬ!) Вы, видимо, даже не поняли о какой машине идет речь, а начали рассуждать о поганом дизайне (который до боли напоминает дизайн сида) гнилых кузовах, и об убогом двигателе.
Последний раз редактировалось Krest33; 29.06.2011 в 15:43.
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от Krest33
А что Вас удивляет? Я, например, с Х-5 на Приору переслел в 2007г. Не по великому желанию, конечно, - просто жизь в определенный момент заставила. Сейчас владею Х-6 и поверьте, у хапятого есть определенные преимущества перед шестым. Просто Вы судите об автомобилях, зная о них лишь по наслышке, а это очень ошибочно, что подтверждают нижесказанные Вами слова.
А можно поинтересоваться, в чем X5 лучше, чем X6 ? (Это не издевка, просто интересно для общего развития)
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от Black Cat
А можно поинтересоваться, в чем X5 лучше, чем X6 ? (Это не издевка, просто интересно для общего развития)
Не говорю, что априори лучше, а лучше именно для меня. Основное - это подвеска. Да. у Х-6 более заточена на управляемость, но жутко жесткая. Даже на высокопрофильных шинах плохую дорогу чувствуешь на заднице гораздо активнее, чем на хапятом. Лично для себя я бы оставил характеристики подвески х-5го. Это основное. Далее - салон. ВНешне по габаритам Х-6 чуть крупнее, а по салону увы - особенно сзади. Сесть сзади втроем можно, но для автомобиля премьер класса не скажу, что это комфортно так, как хотелось бы. Ну и багажник, пользоваться которым в хапятом гораздо удобнее. Все это, конечно, объяснимо - у Х-6 несколько иные задачи и направленность, но бывшие владельцы Х-5 действительно иногда плюются на шестого, о чем удивленно говорил Хмырь. Ничего удивительного, просто люди, тяготеющие к марке БМВ ошиблись в выборе,. Х-5 более универсален и предназначен для более широких задач. Для семьи отлично подойдет - многие его именно за это покупали, и вот как раз именно эта категория "семейников" начинает плеваться, пересев на шестой.. Х-6 утилитарен и сущий эгоист на любителмя БМВ с активной ездой, где можно пренебречь семьей и комфортом в угоду драйва и личных амбиций.
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Это называется: в чужом глазу - соринку увижу, в своем - бревно е разгляжу. Любой, объективно рассуждающий человек скажет, что машины, показанные мною на фото очень близки не смотря на 15 летнюю разницу в модельном возрасте. Про убогую крышу - это вообще Ваша субъективная предвзятость. Абсолютно четко видно по профилю, что крыши чуть ли не идентичны и имеют при этом практически равный уровень ската.
Это называется бред сивой кобылы! Тут гольф-класс. Это как смарт-фоны с сенсерными экранами! прямоугольник с тач-скрином! Ты сейчас пытаешься мне прожевать, что это не так и есть треугольные смарт-фоны. Я понимаю, что альмеры начали делать раньше, но до них делали, да и сейчас делают родоначальника этого класса - Гольф! Вот теперь попробуй сравнить Гольфа и это японское убожество (Да, это моё ИМХО!). Думаю, так же разница будет не велика. Где ты там равный уровень ската увидел - я не понял, ну ладно. Особенно, скат одинаков сзади)))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Krest33
Х-6 утилитарен и сущий эгоист на любителмя БМВ с активной ездой, где можно пренебречь семьей и комфортом в угоду драйва и личных амбиций.
Х5 тоже это позволял делать, только не пренебрегая комфортом (а за него мы готовы платить и платим). Драйва там не меньше, только салон лучше, да и внешне симпатичнее, если честно.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!