А моря я не видел, в плане того чтобы УАЗы вручали больше чем ВАЗы. ВАЗ слава богу утилизация поддержала. Уже закончилась, и увидишь что продажи такими же высокими не будут.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Brocker
не сравнивай УАЗ и ВАЗ. это разные по масштабам предприятия.
В том то и дело что должен был УАЗ загинаться, а не ВАЗ.
"По нашим расчетам они конечно немного снизятся. Но это не будет критично для нас. Потому что мы сейчас понимаем, какая у нас точка безубыточности по производству продукта. Это очень существенный момент. Чтобы не происходило перепроизводства, и люди, которые заняты производством, не оказались без дела. Вот этот расчет произведен, такая точка есть, мы ее понимаем, знаем и в этом параметре мы обязательно удержимся. А то, что немного упадут объемы, это не страшно. Дело в том, что мы сейчас продаем порядка 50% по программе утилизации. Наши маркетологи рассчитали и говорят, что порядка 30%, если бы программа сейчас закончилась, у нас пришлось бы в коммерческие продажи. Это очень неплохой результат. Но посмотрим, какова будет реальность. "
по крупному проигрывает тот кто играет на серьезные деньги.
Это кто играет на серьёзные деньги? ВАЗ? Ну, деньги там от инвесторов и государства. Почему бы не поиграть с чужими, так сказать, деньгами. Хотя, если прикинуть, не такие, уж, серьёзные деньги. Концерны миллиардами ворочают, на их фоне ВАЗ смешён!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Это кто играет на серьёзные деньги? ВАЗ? Ну, деньги там от инвесторов и государства. Почему бы не поиграть с чужими, так сказать, деньгами.
я знал что найдется человек который читает слова))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Хотя, если прикинуть, не такие, уж, серьёзные деньги. Концерны миллиардами ворочают, на их фоне ВАЗ смешён!
а если в космическом масштабе?
хотя не думаю что ДжиЭм, опель, вольво, крайслер ворочали большими деньгами, потому что обанкротились и получали помощь от государства, либо продались.
а если в космическом масштабе?
хотя не думаю что ДжиЭм, опель, вольво, крайслер ворочали большими деньгами, потому что обанкротились и получали помощь от государства, либо продались.
Там просто, все бабки вложены в производство. То есть, зарабатывают бабки с снова в дело. Так и разрастаются концерны. Сильные скупают слабых. Просто, в кризис полетели банки, вот и понеслась цепная реакция. ВАЗу, тоже стало кисловато в кризис, потому и сделали программу утилизации и льготное авто кредитование, чтоб хоть как-то стимулировать продажи. но тот же Форд сам, например, справился. А ВАЗ почему-то нет, да и никогда не справлялся.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
ВАЗу, тоже стало кисловато в кризис, потому и сделали программу утилизации и льготное авто кредитование, чтоб хоть как-то стимулировать продажи.
вообще то российская программа утилизации срисована на 100% с немецкой. Немецкое правительство с самого начала кризиса запустило такую программу. Наши правители только в конце кризиса спохватились. Поняли что лучше стимулировать продажи, а не производителя. У нас в стране был кризис не автопроизводителей, а кризис потребления.
на этом фоне форд конечно чувствовал себя удовлетворительно потому что выпускает по мировым меркам бюджетное авто.
вообще то российская программа утилизации срисована на 100% с немецкой. Немецкое правительство с самого начала кризиса запустило такую программу. Наши правители только в конце кризиса спохватились. Поняли что лучше стимулировать продажи, а не производителя. У нас в стране был кризис не автопроизводителей, а кризис потребления.
на этом фоне форд конечно чувствовал себя удовлетворительно потому что выпускает по мировым меркам бюджетное авто.
Ага и сразу подняли цены на 50 тыс. По мимо того, что ничего не теряют еще и получают автомобили полностью укомплектованные. Отличная программа! Одно ведро сдаешь и берешь еще одно за 400 тыс.