Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Топливо и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 23:52   #11
BoleQ
Новичок
 
Аватар для BoleQ
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Рыбинск
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-018 космос
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BoleQ не успел проявить себя
Re: Очиститель инжектора

Пользоваться надо. Вы же зубы чистите, или не чистите? Или раз в пять лет драть ходите к зубному?
Пользоваться надо, но немного добавив логики. Многие заливают очиститель топливной системы не меняя перед этим топливный фильтр - и вся грязь, накопившаяся в фильтре, начинает растворяться и забивает наглухо форсунки.
А что мешает сначала заменить фильтр (т.е. выкинуть из системы источник грязи)?
В новом фильтре нет грязи, и полнО свободного места под ту потенциальную грязь, которая может пойти из бака. Не пустит новый, чистый фильтр грязь в форсунки. И менять его необходимо раз в 20 ткм (не реже).
Вариант с неизвестным состоянием бака: заменить фильтр, залить очиститель, через 1-3 ткм заменить вновь фильтр - и не забьёт никогда форсунки. Может возникнуть ситуация, когда забьётся приёмная сетка бензонасоса, ну так и её необходимо менять, как минимум, раз в 50 ткм.
В полемику не вступаю - желающие примут к сведению.
Скептикам - инструменты в руки, вскрывайте фильтры, доставайте из бака сеточки, во общем изучайте матчасть.
С уважением. Механик с 20-ти летним стажем Большаков Владимир. Рыбинск
__________________
Всем удачи!
BoleQ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.