Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 22:13   #161
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,833
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,188
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от priorowod s adigei Посмотреть сообщение
соответствующий Приоре радиатор.
радиатор-соответствующий. Охлаждать должен нормально. Напрягает что-то большое количество описанных Вами поездок в "красной зоне". Как бы таво, голова не повелась...
А так, что ещё простецкое-правильное стравливание воздуха, крышка расширителя, и вот случай недавний-проворот крыльчатки на шкиве помпы.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 14.07.2011, 22:16   #162
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от priorowod s adigei Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Поделюсь своей эпопеей. Началось с того, что я занимаюсь с-м х-м и езжу по полевым дорогам. Весной-летом колея грунтовок укатанная, а между ними трава по капот. Так вот проехал я по такой дороге, смотрю темп. стрелка в красной зоне. Выехал на асфальт набрал скорость, а темп. не падает. Остановился выкл. двиг. когда выключился вентилятор.
Вы случайно головку блока не перегревали???Воздушной пробки у Вас нет???надо проверить крышку РБ!!! P/S--По достижении температуры 102* основной клапан термостата полностью открывается и весь поток жидкости циркулирует через радиатор по большому кругу...... http://razborka2000.ru/sistema_ohlazhdeniya_dvi

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35647
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 14.07.2011, 23:47   #163
tiko
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Украина, г.Кривой Рог
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Всем привет. Хочу расказать Вам мою историю с перегревами. Этим летом начались проблемы с температурой двигателя - перегрев по панели приборов с пищанием и невыключающимся вентилятором(у меня он один, машина 2008г. без кондера), нормальной температурой было 100 по приборке. Начал грешить на радиатор(думал за 3 года забился), обсмотрел промыл Кёршером - не помогло. Тосол - слава богу не успел поменять, машинка приподнесла очередной сюрприз. Вечером возвращался домой, включил фары .... и офигел, складывалось впечетление, что вместо лампочек в них горели свечки. В машине лежал нотик с диагностическим адаптером, подключил - и офигел во второй раз, зарядка была на уровне 12.6В, вобщем ее практически не было. Утро вечера мудренее. Утром взял тестер и пошел проверять зарядку, предварительно сходив в магазин и купив трехуровневое реле зарядки, померял и офигел третий раз - зарядка была 13.8 на клемах АКБ без нагрузки с нагрузкой (свет, магнитола, вент печки) 13.2 на клемах АКБ. Решил померять напряжение на генераторе - 14.2 что с нагрузкой, что без....... Начал искать где теряется зарядка, потеря была по минусу. Протянул массы - не помогло. Почитал форум и сделал как советует Роман Торопов, за что ему большой респект, ПРОТЯНУЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАССЫ. Вуаля зарядка 13.9-14.1 на клемах АКБ. А теперь самое интересное - температура по панели приборов стала на отметке ровно 90гр и практически не шевелится, вентилятор практически не включается, все работает как часики. А проблемой была слабая масса которая искажает показания датчиков температуры двигателя, которые работают по принципу изменения сопротивления взависимости от температуры, они то и давали неправильные показания на ЭБУ который включал вентиляторы и изменял другие параметры работы двигателя основываясь на неправильных показаниях датчиков. Всем удачи, буду рад если кому смог помочь.
__________________
Не думайте что Вы самый умный - здесь все евреи!
tiko вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2011, 11:07   #164
Алекс3Т
Свой человек
 
Аватар для Алекс3Т
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA VESTA
Сообщений: 576
Записей в дневнике: 3
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
Алекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от tiko Посмотреть сообщение
ПРОТЯНУЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАССЫ.
Расскажи поконкретнее, где что протягивал
__________________
Алекс3Т вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2011, 14:36   #165
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Алекс3Т Посмотреть сообщение
Расскажи поконкретнее, где что протягивал
http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=10
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2011, 21:09   #166
tiko
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Украина, г.Кривой Рог
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Спасибо Satch, просто писал позно спать уже хотел не стал искать.
__________________
Не думайте что Вы самый умный - здесь все евреи!
tiko вне форума  
Вверх
Старый 16.07.2011, 06:56   #167
vladimirr
Забанен
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: рязань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
vladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

машинка греется в пробках с вкл кондеем!!!! приборка пищит.подключал диагностику писк панели на 111гр! термостат менял результат тот же.панель показывает температуру как и тестер диагностический плюс минус один градус! кондей панас.вертушки крутятся но мотор не остывает в пробке.приходится кондей выключать.и даже включение печки не меняет ситуацию так до 107гр упадет и всё!! на скорости температура 93гр!а как пробка так всё 110гр и кондей холодом уже не дует!!!! помогите советом а то машинку продавать.не хочу скидки делать за неисправность!
vladimirr вне форума  
Вверх
Старый 17.07.2011, 22:21   #168
Денис 17072007
Гость
 
Регистрация: 17.07.2011
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Денис 17072007 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Всем доброго вечера, выручайте умоляю...
Греется двигатель,заменил термостат, датчик, антифриз новый залил,но все равно греется, чек не горит,но температура выше 100 С вентилятор не срабатывае....а когда кондей включен , то оба вентиляторв включаются,пожалуйста выручайте,за ранее спасибо!!!
Денис 17072007 вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2011, 09:20   #169
masskva99
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA LUX
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
masskva99 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

ребят подскажите, двигатель по бортовому компу греется до 105 градусов,что утром что днем по шкале показывает вообще около 120,когда включаю кондей бортовик медленно ползет к 110,дальше выключаю кондей,а на шкале вообще все красное,температура 130 мигает все,в чем дело???щиток приборов не родной(гама спорт)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
машинка греется в пробках с вкл кондеем!!!! приборка пищит.подключал диагностику писк панели на 111гр! термостат менял результат тот же.панель показывает температуру как и тестер диагностический плюс минус один градус! кондей панас.вертушки крутятся но мотор не остывает в пробке.приходится кондей выключать.и даже включение печки не меняет ситуацию так до 107гр упадет и всё!! на скорости температура 93гр!а как пробка так всё 110гр и кондей холодом уже не дует!!!! помогите советом а то машинку продавать.не хочу скидки делать за неисправность!

блин,тоже самое только на ходу не 90 а теже 105,что едешь что стоишь,бывает даже больше
masskva99 вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2011, 22:57   #170
Денис 17072007
Гость
 
Регистрация: 17.07.2011
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Денис 17072007 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Стрелка температуры показывает больше,чем в действительности,датчик температуры поменял,Что посоветуете???
Денис 17072007 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.