Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Недавно купил 3-х летку пробег вроде как 50т.км на самом деле неберусь утверждать.Смысл в чём что со стороны сцепления поддон в масле ,и капает прилично для легковушки,у меня старая 2111 99г.в.без потреь масла ездит уж 150т.км и под капотом чище,щас и на приоре всё конечно отмыл
Сегодня снял нижний пыльник чтоб разглядеть маховик и подтянул поддон по кругу но есть сомнения что всё таки правый сальник коленвала течь дал хотя на маховике масла меньше чем на поддоне.У кого сколько пробежала до первой замены сцепления и давал ли у кого течь правый сальник коленвала.Уж очень не хочется коробку снимать для замены сальника-всё теплится надежда что просто прокладка поддона просела.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Ruslan_ru
Привет Всем! Кто-нибудь пробовал чуть-чуть усилить пружину редукционнго клапана масляного насоса? Если подложить шайбу под пружину, увеличится ли давление масла ?
Нет,это не чего не даст. Так как датчик срабатывает на 0.8 кг/см.А пружина ред.клапана на сброс начинает срабатывать после 2 кг/см. В итоге если на холостых оборотах загорается лампочка датчика давления масла, Ред клапан тут не при чём. Если конечно под него что нибудь не попало и масло сбрасывается через него.Как следствие насос не может создать нужного давления в магистрали.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Ruslan_ru
Привет Всем! Кто-нибудь пробовал чуть-чуть усилить пружину редукционнго клапана масляного насоса? Если подложить шайбу под пружину, увеличится ли давление масла ?
А какое масло залито? Я пробовал заливать синтетику. Вывод - она точно не рассчитана на наши двигатели, ну не на мой - точно!!! Двигатель стал работать намного шумнее, гидрики стали долго стучать при холодном пуске. При таких симптомах кататься - одни нервы! Заменил масло обратно на полусинтетику - другое дело