да и смысла все это менять нет! максимум что надо будет поменять так это поршня, чтоб уменьшить степень сжатия! вот такие можно поставить!http://www.ftdmk.ru/21124_turbo.htm а если уж по полной заморочиться с движком, то ставить надо уже и турбину нормальную что до 1 бара качала и движок весь перебирать надо... Как говориться, что кому надо....
да и смысла все это менять нет! максимум что надо будет поменять так это поршня, чтоб уменьшить степень сжатия! вот такие можно поставить!http://www.ftdmk.ru/21124_turbo.htm а если уж по полной заморочиться с движком, то ставить надо уже и турбину нормальную что до 1 бара качала и движок весь перебирать надо... Как говориться, что кому надо....
Эти поршни под 124 мотор. Чтоб на наш поставить шатун менять прийдется на более короткий. Чет я не пойму по ссылке, этот компрессор электричесий что ли?
Эти поршни под 124 мотор. Чтоб на наш поставить шатун менять прийдется на более короткий. Чет я не пойму по ссылке, этот компрессор электричесий что ли?
они на заказ поршня делают... Компрессор конечно электрический, принцып работы как у турбины, только компрессор можно отключать.
Турбина работает от выхлопных газов,а компрессор от ремня генератора! У турбины есть турбояма и она работает(есть ощутимый эффект только тогда когда она раскрутиться,т.е. как правило свыше 3000 или 3500 оборотов двигателя),у компрессора же подхват идет почти с 1000 оборотов и нет никакой турбоямы...
Компрессор конечно электрический, принцып работы как у турбины, только компрессор можно отключать.
Турбина работает от выхлопных газов,а компрессор от ремня генератора!
Жги еще!
Это компрессор становится электрическим из-за того что он работает от ремня генератора?