Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2009, 15:42   #11
Sanek147
Новичок
 
Аватар для Sanek147
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sanek147 не успел проявить себя
Ответ: Доводка двигателя.

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Эти поршни под 124 мотор. Чтоб на наш поставить шатун менять прийдется на более короткий. Чет я не пойму по ссылке, этот компрессор электричесий что ли?
они на заказ поршня делают... Компрессор конечно электрический, принцып работы как у турбины, только компрессор можно отключать.
Турбина работает от выхлопных газов,а компрессор от ремня генератора! У турбины есть турбояма и она работает(есть ощутимый эффект только тогда когда она раскрутиться,т.е. как правило свыше 3000 или 3500 оборотов двигателя),у компрессора же подхват идет почти с 1000 оборотов и нет никакой турбоямы...
Sanek147 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.