Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Подскажите, в чём причина, после ночной стоянки двигатель не заводится с пол оборота, а нужно покрутить секунды 2-3, потом всё нормально, такая бяка только после ночной стоянки в гараже.
Такая же проблема, только с утра, в течении дня все нормально. Вчем может быть дело? Может бензин плохой?
PS C утра долго крутит, потом секунду подтраивает, потом становится все в норме.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Лично я заправляюсь на лукойле, и как то пару раз заправился на роснефте (что возле дома, не хотелось далеко ехать) так вот после роснефти приходилось крутить стартером раз 5 (по 5 секунд) и это с холодного двигателя, с горячего с пол оборота "схватывало". На других заправках в том числе и роснефти такого ни когда не наблюдалось
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
народ, может кто сталкивался, такая проблема: когда стоишь на перекрестках иногда резко глохнет двигатель или кратковременно падают обороты и опять выравниваются. Обороты не плавают, пробег 50тыс, проблема возникла только недавно.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Подскажите кто знает! Такая проблема, примерно 1 раза в день (не зависимо от температуры двигла, времени стоянки, времени суток и т.д.) при заводке двигателя возникает такая фигня - сначало крутит стартер (1-2 секунды) потом двигатель как бы заводится но при этом он как бы работает вместе со стартером. Если сразу отпустить ключ, то в 3 случаях из 5 двигатель сразу глохнет. Если еще немного подержать (ключ), то продолжает работать (уже без стартера естественно), но в первый момент на грани, а потом раскручивается и работает нормально. С чем это связано?
П.С. перед пуском жду когда отработает насос. Если глохнет, то со второго раза заводится без проблем. На ТО1 ошибок не выявлено (сейчас 5100км на счетчике)
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Хотел спросить грамотных и опытных.
1.Посоветовали зажигание включать не сразу. Т.е сначала в положение один, а вот когда погаснут контрольки, запуститься бензанасос, - вот тогда и зажигание вкл. Правильно ли?
2.На мой слух плавают обороты.Не сильно.Тахометр не показвыает, по мультику 800-740 (на холостом естественно). На СТО говорят норма. Иногда бывают и посильнее провалы (редко) на холостом.?
3.Тахометр поначалу (на холодную показывает 1500об, потом падает до 800) -это нормально?
у меня (по мультику) BOSH 7.9.7
ДА.когда в баке остаётся около 12л и меньше, движок как будто голодный...ну не знаю как передать, зальёшь полный, и он аж веселеет)))))
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от avara
1.Посоветовали зажигание включать не сразу. Т.е сначала в положение один, а вот когда погаснут контрольки, запуститься бензанасос, - вот тогда и зажигание вкл. Правильно ли?
Не отключится, а накачает давление и отключится (т.к. потребления нет). Так заводится правильно.
Цитата:
Сообщение от avara
2.На мой слух плавают обороты.Не сильно.Тахометр не показвыает, по мультику 800-740 (на холостом естественно). На СТО говорят норма. Иногда бывают и посильнее провалы (редко) на холостом.?
небольшое плавание считается допустимым.
Цитата:
Сообщение от avara
3.Тахометр поначалу (на холодную показывает 1500об, потом падает до 800) -это нормально?
Если по мере прогрева двигателя - тогда норма.
Цитата:
Сообщение от avara
ДА.когда в баке остаётся около 12л и меньше, движок как будто голодный...ну не знаю как передать, зальёшь полный, и он аж веселеет)))))
12 л это ещё не мало... топливный фильтр тонкой очистки сколько тык назад меняли?