выйдет и не слабо,у первых 2108 самое лучшее соотношение было,и на низах ехали и скорость как "пули" набирали,у меня в альбоме фотка есть-одна из первых-это было несравнимо ни с одной советской машиной!
Ну мне в идеале не попадались. В основном, ехали более-менее. Пулей бы не назвал, но ехали. Было бы интересно посмотреть заезд именно в стоке. Типа, карбюр против инжектора))
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ужасные карбюраторы, если честно. Я сдуру поставли солекс себе на Волгу. Чуть подзагадится - машина перестаёт ехать и начинает жрать бензин. Лучше бы оставил родной.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
2108 вроде как люди из порше помогали доводить в своё время-ну не дураки же они.
Приоровский тоже на порше доводили...
Не... "восьмерка" не навезёт... Тем более первые, они 1,3 были...
Хотя... Первые (годов 85-86-х) - они, не умею как сказать, вроде "честные" чтоль были... В них "огонёк" чувствовался...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Это понятно, но сейчас-то пробки есть! И появились они не вчера. Что мешает конструкцию изменить? Хотя бы, сделать так, чтобы передачи чётче втыкались?
И убрать дурацкий разрыв между 1 и 2, который не позволяет с кондиционером ездить по городу да и просто нервничать. Хотя подстегивает подгазовывать )
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Это смотря что желать от этого автомата. У меня стоит такой же и я на механику его не поменяю. Стритсракинг меня не интересует и на какую десятую часть секунды я отстану в разгоне от механики. Зато это проверенный временем гидротрансформатор. Кстати, если ехать по трассе и сравнивать показатели тахометра и спидометра, то они будут примерно такие же, как на пятиступке механике. Зато я получаю комфорт, особенно, в пробках, нету риска стоя в пробке скатиться назад, особенно, учитывая, что полно любителей встать под самую задницу. Кстати, пятая на Приоре бестолковая передача. Особенно ничего не даёт.
Добавлено через 7 минут
То есть, про адаптивную систему управления АКПП не слышали? Разница в динамике будет ощутима на стритсракинге и не более. В обычных условиях её почти не замечаешь. Лучше спросил бы, что важнее: 402 метра или комфорт? В многокилометровых пробках преимущество пятиступки, тем более, ВАЗа весьма сомнительны.
Согласен с тобой во всем, + эластичность (а лучшую дает как раз таки Гаммовский двигун за счет изменения фаз газораспределения) куда важнее чем когда даешь прос*аться до красной зоны двигателю который только и едет ближе к 5 тыщам. Ну спорить не буду против Приоровского движка, - удачный у наших получился относительно остальных, мне все в нем нравилось, единственно выхлоп слишком громкий... Ну и тюнинг для него вне конкуренции...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alexru
тот кто не хочет акпп-тот никогда не воспримит её в серьёз,и доводов "против" будет хоть отбовляй.
но в моей автопрактике был случай-как то пообщавшись с водителем из даль.зарубежья,на одометре было за 300000 км. пробега-я спросил-"не страшно,а вдруг сломается?"-тот мне ответил просто и кратко-"а почему должно сломаться?"
Я ни в коем случае не критикую людей купивших авто с автоматом, но сам пока не хочу )) Не старый ещё, силы есть пощелкать передачи, тем более таким приятным приводом КПП который установлен на Солярисе. Есть люди эксплуатирующие только автоматы и смотрят на "механиков" как на дураков.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alexru
отсутствие денег-а точнее наличие "аппетита" у тех кто вазом "рулит"
Сколько уже обеают тросовый привод КПП? Я его ждал ещё в конце прошлого года...
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А зачем изобретать велосипед? Почему нельзя купить что-то уже проверенное? На кондиционеры-то бабки нашли. А почему с автоматом такие трудности?
Ты прикинь, они мозги для двигателя не могут нормально прошить чтобы не прыгали обороты, не было провалов, а что будет если ко всему этому присоединят автомат с ещё одними мозгами...
достали нынешние иноводы докапываться до мелочей оправдывая кредит в 250-350 тыс. руб.
пункт№1-если бы не иноводы а точнее их иномарки-ваз давно бы от отсутствия конкуренции загнулся бы-уже проходили этот период-до сего дня классику делаем
№2-скажеш приоры все за наличку берут?-или суммы меньше?
да приора хороший авто-но как уже убедился есть некоторые вещи полезные и удобные-как говорится мелоч но приятно-то приора лишина некоторых этих мелочей.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Я ни в коем случае не критикую людей купивших авто с автоматом, но сам пока не хочу )) Не старый ещё
всегда должен быть выбор-кому что решает каждый,но такие важные вещи как ДВС,КПП-базовые,остальное довески