Надо же а в теме про выжимной подшипник уверяют наоборот, если при нажатии на педаль сцепления звук пропадает, то это подшипник первичного вала!
Проверяют подшипники первичного вала на подъемнике вывешенном состоянии при завденном двигателе и при включении передач разгоняют и на нейтралке слушают -если вой или гул есть значит надо менять подшипники первичного вала!!!!!!!!!
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 16.07.2011 в 22:32.
Добавлено через 4 минуты[/size]
не правильная Регулировка влияет на срок службы данного узла не зависимо от пробега- с новья не было орегулировано правильно,плохо переключались скоростя (1,2,задняя) как купил себе букварь по ремонту и сразу отрегулировал 27 мм и отрегулировал кулису-- забыл что это такое -переключения скоростей происходит прекрасно -тросик сцепления не щелкает-он саморегулирующий ...педаль берет в конце как и положено (по рекомендации Ваза)
Замучило меня єто сцепление совсем! И так неудобно и так неудобно.При движении по городу(в пробках)удобнее когда сцепление происходит при небольшом отпускании педали от пола, но как не крути "барашек",через некоторое время, момент сцепления становиться уже не от пола, а в середине положения педали. Выставил по "букварю" 27 мм. Барашек при этом оказался на самом конце тросика(под срез)-Так у всех???. Сцепление стало лёгким, передачи переключались легко, момент схватывания был ближе к полу.машина просто летала, появилась лёгкость хода.На второй и третей передаче звук мотора стал на много тише.Одним словом красота-только взамен появился более громкий шум глушителя(словно он где-то травит воздух) и стук выжимного подшипника.Буквально на следующий день в педали, что то счёлкнуло(сработал механизм тросика) и всё стало подругому: Момент включения сцепления стал в середине пути педали, передачи стали включаться хуже, вместо лёгкости движения автомобиля появился более тяжелый ход.Звук мотора при движении на второй и третьей передаче стал более тяжелым-как при движении на первой передаче, но глушитель стал работать тише и выжимной стучит меньше. Кто скажет как оно должно быть????
На светофорах машина стала быстро греться до 110 гр. 30км проеду, чувствуется пропадает тяга.
За автосевис(гарантийный) я молчу, это отдельный разговор.Пока машина на гарантии-по их мнению всё идеально, заводом-производителем допускается.
Добавлено через 10 минут
В продолжение...На СТО посмотрели что у меня барашек на тросике откручен на 27 мм, закрутили его на 15мм-типа так педали стоят на одном уровне. Проехал два перекрёстка, чуть не заглох с такой регулировкой и поставил снова на 27 мм(самый конец тросика), но всё равно чувствую, что что то не то, не так едет машина как нужно,душа не на месте. С утра сажусь , еду на работу-душа радуется.Машина летит и её едва слышно.Вечером, еду с работы-стоит громкий выхлоп и машина едит словно гружёная.Ничего понять не могу! Пробег 8000 км
Последний раз редактировалось Kamvaron; 21.07.2011 в 23:14.
Добрый день всем)
Когда выжимаю и отжимаю сцепление есть какой скрип. слышен только в салоне автомобиля..
На 2 см жму "хырк", потом отжимаю в том же месте "хырк"
Привет. Я тут новичок,но на приороводе без регистрации почти год.Тут столько полезного! Лично я избавился от хруста сцепления при помощи смазки типа шруз.Снял с педали трос и густо промазал механизм самонатяжки.Поставил на место и тишина.Раньше почти пол года,при каждом нажатии и отпускании педали хрустело.Сейчас тишина.
Привет. Я тут новичок,но на приороводе без регистрации почти год.Тут столько полезного! Лично я избавился от хруста сцепления при помощи смазки типа шруз.Снял с педали трос и густо промазал механизм самонатяжки.Поставил на место и тишина.Раньше почти пол года,при каждом нажатии и отпускании педали хрустело.Сейчас тишина.
Да, забыл!!! 27 мм на вилке сцепления обязательно!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
У кого-нибудь меняется звук двигателя,КП и глушителя при смене положения барашка на тросу сцепления??????
У меня 27 мм-это максимально ослабленное натяжения троса.Дальше уже откручивать некуда, барашек на самом краю. Машина при этом едет плавно,тихо, легко набирает скорость,легко переключаются передачи, но это пока холодная.После 30-40 км пробега начинает громко работать глушитель.Чем больше газа-тем громче.Чем ниже передача-тем ещё громче.Стартёр заводит с каким то просвистом. Как сумашедший начинает громко цокотать клапан абсорбера.Из-за чего это так может быть??? Если подтягиваю барашек, делая менее 27 мм-на холостом ходу, на нетралке начинает стучать выжимной, стартёр проворачивается уже без просвиста, более глухо(вроде как компрессия чувствуется).Обороты двигателя(в движении на тех же скоростях, что и при 27 мм) становятся больше.Вроде как появляется больше мощности, но за счёт потери лёгкости движения и манёвренности.При установке 27 мм, набрать 3000 оборотов можно разве, что если на второй передаче разогнать до70 км/ч. Обычно, при 27 мм, они 2000-2500 оборотов, а пишут, что рабочий режим двигателя 3000-3500 оборотов.
Вот я и не пойму в чём причина-где то что то не так работает или нужно найти "золотую середину" этого долбанного барашка на тросике сцепления????
Я так понимаю, что чем сильнее ослаблен тросик(откручен барашек) тем сильнее сцеплены диски сцепления(т.е сцепление максимально включено) и это положение дисков как бы соответствует этим 27 мм, при которых ход педали позволяет его "безболезненно" отключать при нажатии??? Если это так, то влияет ли это на изменения в работе двигателя описанные выше при изменения этих 27 мм???? И как это влияет на педаль тормоза, которая становится твёрже при сокращении 27 мм на тросе сцепления????
Добавлено через 41 минуту
Спрошу проще.Почему при установленных 27 мм, через 30-40 км пробега начинает громче работать глушитель? И чем больше газу или ниже передача-тем этот звук становится громче и громче начинает работает клапан абсорбера, а если подтянуть тросик-звук становится тише, но возникают другие минусы( тяжело включаются передачи, машина словно с грузом и т.п)
Недавно появилась такая беда. Когда машина стоит на холостом ходу то в движке слышен какой то не посторонний шум. Как только выжимаешь сцепление этот шум пропадает. Шумит и на горячей и на холодной машине. Пробег 8000. Что это может быть?
У кого-нибудь меняется звук двигателя,КП и глушителя при смене положения барашка на тросу сцепления??????
У меня 27 мм-это максимально ослабленное натяжения троса.Дальше уже откручивать некуда, барашек на самом краю. Машина при этом едет плавно,тихо, легко набирает скорость,легко переключаются передачи, но это пока холодная.После 30-40 км пробега начинает громко работать глушитель.Чем больше газа-тем громче.Чем ниже передача-тем ещё громче.Стартёр заводит с каким то просвистом.
Понимаю, что возможно не по вопросу ...но, на автомобиле МАЗ была проблема с рычащим двигателем, звук немного менялся только при выключении сцепления. А так , рычал, как будто лошадей прибавилось. Меняли, всё: ТНВД, вкладыши( коренные- шатунные) , поршневую группу.На самом деле, был отпущен маховик на коленчатом валу. Сцепление на машине было лепесткового типа, обратного действия. Машина была гарантийная. Моё мнение, раз машина на гарантии, попросить или потребовать, что бы проверили ( если смогут конечно)не открутился ли маховик на вашем авто. Понимаю, что некорректно сравнивать МАЗ и ВАЗ, но тем не менее.