Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Ruslan_ru
Привет Всем! Кто-нибудь пробовал чуть-чуть усилить пружину редукционнго клапана масляного насоса? Если подложить шайбу под пружину, увеличится ли давление масла ?
А какое масло залито? Я пробовал заливать синтетику. Вывод - она точно не рассчитана на наши двигатели, ну не на мой - точно!!! Двигатель стал работать намного шумнее, гидрики стали долго стучать при холодном пуске. При таких симптомах кататься - одни нервы! Заменил масло обратно на полусинтетику - другое дело
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Нужна помощь. Перетянули датчик давления масла (тот который наверху) лопнул штуцер. Сразу не заметил доехал домой, убежало гдето с литр масла. Чем его заделать чтобы доехать к сварщику?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
после замены масла проехал 4000км , было на максимуме, после 2000-2500 стало в минимум, долил выше середины, щас опять почти на минимуме!!
сколько допустимый расход масла на 1000км?
какое должно быть давление масла?
и компрессия? на исправном двигателе
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от MidiQ
после замены масла проехал 4000км , было на максимуме, после 2000-2500 стало в минимум, долил выше середины, щас опять почти на минимуме!!
сколько допустимый расход масла на 1000км?
какое должно быть давление масла?
и компрессия? на исправном двигателе
Нормальным считается расход масла 1-1,1л на 15000км, это как раз от метки до метки по щупу.
Давление при 4500 об/мин - 3,5-4,5атм, при 800-900 об/мин -1-1,5атм
Сама величина компрессии не так важна, если она не ниже10-12атм, важен разброс по цилиндрам, вот он не должен быть более 1атм.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Всем привет. Требуется совет. На 82 000 км развалился ролик ГРМ и, как следствие, загиб 16 клапанов. Отдал голову в ремонт, причем обозначил провести деффектацию всех деталей. Со слов ремонтников все ограничилось заменой маслосъемных колпачков, всех клапанов и их притиркой. Направляющие якобы в норме. После сборки, проехав 350км, обнаружил критический уровень масла(ехал следом за женой и увидел. что мотор дымит.) Приехал в сервис, поменяли опять колпачки, но похоже эффекта 0%. Вчера жена трогается с светофора (я за ней стоял) и опять дым из трубы - насморкало масла опять в цил-ры. На ходу вроде не заметно. Мотористы говорят - был перегрев, но его не было стопудово, эти 350 км я сам лично наездил, жены не было. Вопрос: есть-ли смысл поднимать поршня или все-таки пока ограничиться еще заменой направляющих? Нигде не встретил, что при загибе замена пары клопан-втулка обязательны. Опять-же на поршневую меньше всего грешу, проблем с расходом масла до загиба не было.После ремонта расход топлива 6.2-6.4 трасса-город, динамика разгона даже улучшилась. Надеюсь на быстрые ответы, заранее благодарен.
P.S. Все свечи в нагаре, масло во впускном коллекторе, через колодцы свечей видно масло на поршнях, с вентиляции картера подпор как обычно.Мастера разводят руками,правда вторично денег не попросили.(да я бы и не дал)
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от miha66
Всем привет. Требуется совет. На 82 000 км развалился ролик ГРМ и, как следствие, загиб 16 клапанов. Отдал голову в ремонт, причем обозначил провести деффектацию всех деталей. Со слов ремонтников все ограничилось заменой маслосъемных колпачков, всех клапанов и их притиркой. Направляющие якобы в норме. После сборки, проехав 350км, обнаружил критический уровень масла(ехал следом за женой и увидел. что мотор дымит.) Приехал в сервис, поменяли опять колпачки, но похоже эффекта 0%. Вчера жена трогается с светофора (я за ней стоял) и опять дым из трубы - насморкало масла опять в цил-ры. На ходу вроде не заметно. Мотористы говорят - был перегрев, но его не было стопудово, эти 350 км я сам лично наездил, жены не было. Вопрос: есть-ли смысл поднимать поршня или все-таки пока ограничиться еще заменой направляющих? Нигде не встретил, что при загибе замена пары клопан-втулка обязательны. Опять-же на поршневую меньше всего грешу, проблем с расходом масла до загиба не было.После ремонта расход топлива 6.2-6.4 трасса-город, динамика разгона даже улучшилась. Надеюсь на быстрые ответы, заранее благодарен. P.S. Все свечи в нагаре, масло во впускном коллекторе, через колодцы свечей видно масло на поршнях, с вентиляции картера подпор как обычно.Мастера разводят руками,правда вторично денег не попросили.(да я бы и не дал)
Они определили каким образом что направляющие не нужно менять? на глаз? тогда и плюнь им в глаз.. замеры должны были делать.
подробней http://chiptuner.ru/content/oil_level/
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Это я уже прочел,к своему сожалению поздно.Конечно контроля не было за ними и думаю нутромера такой точности тоже у них нет.Напрягает что масло на всех поршнях.За 98км расход 1см по щупу.Спасибо за ответ.
Добавлено через 7 минут
ABRICOS33,если в курсе дела,а что показывает практика?Возможна дефформация направляющих втулок?Или как я прочитал еще не помню где,дефформация юбки поршня?(хотя не очень понимаю,как это может произойти)Причем это было написано именно про 126 мотор.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Добрый вечер уважаемые Приороводы ! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема жора масла ? Пробег 43 тыс км, приобретал с рук через фирму и к сожелению не кто мене не сказал про этот недуг у машинки . Аппетит масла у двигла очень хороший примерно пол сщупа на 300-400 км в зависимости от стиля езды определенно это же не нормально дня его может кто сталкивался с таким ?!
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Kraftt
Добрый вечер уважаемые Приороводы ! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема жора масла ? Пробег 43 тыс км, приобретал с рук через фирму и к сожелению не кто мене не сказал про этот недуг у машинки . Аппетит масла у двигла очень хороший примерно пол сщупа на 300-400 км в зависимости от стиля езды определенно это же не нормально дня его может кто сталкивался с таким ?!
Колпачки, кольца. Пробег случайно не скручен, а то рановато для такого пробега.