Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 18:46   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Нонсенс - это когда заработанные всей страной деньги уходят на развитие зарубежного автопрома...
Вы идеалист однако)
Во-первых - где заработанные страной деньги уходят на развитие автопрома импортного? Наоборот, это импортный автопром вливает деньги в отечественную экономику, и немалые. В виде налогов, в виде уплаты пошлин, в виде рабочих мест в конце концов. И это очень важно. Именно поэтому правительство всячески поощрает строительство заводов.
Вливать государственные деньги в автопром - глупо, естт сферы которым куда нужнее деньги, Вы, простите, в какой стране живете?) В той стране в которой я живу деньги нужно вливать в здравоохранение, в образование, в пенсионный фонд, в дороги в конце концов, в общем в то, без чего нельзя или очень трудно обойтись. Но никак не в отечественный автопром, без которого, положа руку на сердце, можно обойтись.
Миллиардеры конечно могут выкупить автозовод и проспонсировать разработку чисто отечественного автомобиля, но они умные люди, и понимают что это очень убыточно. Даже если допустим такую ситуацию - кто то очень богатый и патриотичный выкупил автозавод и сделал совсем новую чисто собственную модель. Что дальше? Если продавать ее только в России то чтобы она окупилось надо ее очень долго делать. А за рубежом у ВАЗа нет шансов, совсем. Корейцы в свое время выбились за счет цены, ниже цена уже не может быть никак. В итоге мы получим очередное 8-е семейство на 30 лет. Оно кому то нужно?)
И рано хоронить ВАЗ, у ВАЗа есть свой НТЦ, полигон, аэродинамическая труба, у него очень большой потенциал в плане разработок, и я думаю Рено-Ниссан это грамотно используют.
И вообще, автомобиль собираемый в России, Русскими рабочими из Русских деталей - не отечественный? Какая разница где он разработан, какая на нем лейбла? Главное - он приносит доход в виде налогов, пошлин, и обеспечивает кучи рабочих мест. Многие пишут - "вся прибыль уходит иностранным дядям". А разве есть разница каким дядям уходит прибыль - нашим или иностранным?) Мне лично нету, главное - та польза, которую я перечислил выше.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.