Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 12:03   #241
Александр 217230
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Орёл
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр 217230 не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Ruslan_ru Посмотреть сообщение
Привет Всем! Кто-нибудь пробовал чуть-чуть усилить пружину редукционнго клапана масляного насоса? Если подложить шайбу под пружину, увеличится ли давление масла ?
А какое масло залито? Я пробовал заливать синтетику. Вывод - она точно не рассчитана на наши двигатели, ну не на мой - точно!!! Двигатель стал работать намного шумнее, гидрики стали долго стучать при холодном пуске. При таких симптомах кататься - одни нервы! Заменил масло обратно на полусинтетику - другое дело
Александр 217230 вне форума  
Вверх
Старый 10.08.2011, 23:03   #242
wincho
Гость
 
Регистрация: 13.06.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wincho не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Нужна помощь. Перетянули датчик давления масла (тот который наверху) лопнул штуцер. Сразу не заметил доехал домой, убежало гдето с литр масла. Чем его заделать чтобы доехать к сварщику?
wincho вне форума  
Вверх
Старый 11.08.2011, 10:04   #243
Охотник
Знаток
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Казахстан г.Атырау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: пока пешком
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Охотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от wincho Посмотреть сообщение
Чем его заделать чтобы доехать к сварщику?
Как вариант, холодной сваркой.
Охотник вне форума  
Вверх
Старый 17.08.2011, 10:40   #244
MidiQ
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2011
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MidiQ не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

после замены масла проехал 4000км , было на максимуме, после 2000-2500 стало в минимум, долил выше середины, щас опять почти на минимуме!!
сколько допустимый расход масла на 1000км?
какое должно быть давление масла?
и компрессия? на исправном двигателе
MidiQ вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2011, 21:08   #245
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от MidiQ Посмотреть сообщение
после замены масла проехал 4000км , было на максимуме, после 2000-2500 стало в минимум, долил выше середины, щас опять почти на минимуме!!
сколько допустимый расход масла на 1000км?
какое должно быть давление масла?
и компрессия? на исправном двигателе
Нормальным считается расход масла 1-1,1л на 15000км, это как раз от метки до метки по щупу.
Давление при 4500 об/мин - 3,5-4,5атм, при 800-900 об/мин -1-1,5атм
Сама величина компрессии не так важна, если она не ниже10-12атм, важен разброс по цилиндрам, вот он не должен быть более 1атм.
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2011, 09:54   #246
miha66
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Архангельск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 20 июня 2007
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
miha66 не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Всем привет. Требуется совет. На 82 000 км развалился ролик ГРМ и, как следствие, загиб 16 клапанов. Отдал голову в ремонт, причем обозначил провести деффектацию всех деталей. Со слов ремонтников все ограничилось заменой маслосъемных колпачков, всех клапанов и их притиркой. Направляющие якобы в норме. После сборки, проехав 350км, обнаружил критический уровень масла(ехал следом за женой и увидел. что мотор дымит.) Приехал в сервис, поменяли опять колпачки, но похоже эффекта 0%. Вчера жена трогается с светофора (я за ней стоял) и опять дым из трубы - насморкало масла опять в цил-ры. На ходу вроде не заметно. Мотористы говорят - был перегрев, но его не было стопудово, эти 350 км я сам лично наездил, жены не было. Вопрос: есть-ли смысл поднимать поршня или все-таки пока ограничиться еще заменой направляющих? Нигде не встретил, что при загибе замена пары клопан-втулка обязательны. Опять-же на поршневую меньше всего грешу, проблем с расходом масла до загиба не было.После ремонта расход топлива 6.2-6.4 трасса-город, динамика разгона даже улучшилась. Надеюсь на быстрые ответы, заранее благодарен.
P.S. Все свечи в нагаре, масло во впускном коллекторе, через колодцы свечей видно масло на поршнях, с вентиляции картера подпор как обычно.Мастера разводят руками,правда вторично денег не попросили.(да я бы и не дал)
miha66 вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2011, 21:12   #247
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от miha66 Посмотреть сообщение
Всем привет. Требуется совет. На 82 000 км развалился ролик ГРМ и, как следствие, загиб 16 клапанов. Отдал голову в ремонт, причем обозначил провести деффектацию всех деталей. Со слов ремонтников все ограничилось заменой маслосъемных колпачков, всех клапанов и их притиркой. Направляющие якобы в норме. После сборки, проехав 350км, обнаружил критический уровень масла(ехал следом за женой и увидел. что мотор дымит.) Приехал в сервис, поменяли опять колпачки, но похоже эффекта 0%. Вчера жена трогается с светофора (я за ней стоял) и опять дым из трубы - насморкало масла опять в цил-ры. На ходу вроде не заметно. Мотористы говорят - был перегрев, но его не было стопудово, эти 350 км я сам лично наездил, жены не было. Вопрос: есть-ли смысл поднимать поршня или все-таки пока ограничиться еще заменой направляющих? Нигде не встретил, что при загибе замена пары клопан-втулка обязательны. Опять-же на поршневую меньше всего грешу, проблем с расходом масла до загиба не было.После ремонта расход топлива 6.2-6.4 трасса-город, динамика разгона даже улучшилась. Надеюсь на быстрые ответы, заранее благодарен. P.S. Все свечи в нагаре, масло во впускном коллекторе, через колодцы свечей видно масло на поршнях, с вентиляции картера подпор как обычно.Мастера разводят руками,правда вторично денег не попросили.(да я бы и не дал)
Они определили каким образом что направляющие не нужно менять? на глаз? тогда и плюнь им в глаз.. замеры должны были делать.
подробней http://chiptuner.ru/content/oil_level/
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2011, 15:29   #248
miha66
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Архангельск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 20 июня 2007
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
miha66 не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Это я уже прочел,к своему сожалению поздно.Конечно контроля не было за ними и думаю нутромера такой точности тоже у них нет.Напрягает что масло на всех поршнях.За 98км расход 1см по щупу.Спасибо за ответ.

Добавлено через 7 минут
ABRICOS33,если в курсе дела,а что показывает практика?Возможна дефформация направляющих втулок?Или как я прочитал еще не помню где,дефформация юбки поршня?(хотя не очень понимаю,как это может произойти)Причем это было написано именно про 126 мотор.
miha66 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2011, 20:45   #249
Kraftt
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Тобольск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kraftt не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Добрый вечер уважаемые Приороводы ! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема жора масла ? Пробег 43 тыс км, приобретал с рук через фирму и к сожелению не кто мене не сказал про этот недуг у машинки . Аппетит масла у двигла очень хороший примерно пол сщупа на 300-400 км в зависимости от стиля езды определенно это же не нормально дня его может кто сталкивался с таким ?!
Kraftt вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2011, 21:05   #250
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Kraftt Посмотреть сообщение
Добрый вечер уважаемые Приороводы ! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема жора масла ? Пробег 43 тыс км, приобретал с рук через фирму и к сожелению не кто мене не сказал про этот недуг у машинки . Аппетит масла у двигла очень хороший примерно пол сщупа на 300-400 км в зависимости от стиля езды определенно это же не нормально дня его может кто сталкивался с таким ?!
Колпачки, кольца. Пробег случайно не скручен, а то рановато для такого пробега.
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.