Попробуем помочь, но из далека это сделать сложно. У меня к Вам два вопроса:
1) есть ли дополнительная сигнализация и активирован ли ИММО?
2) Мигает ли значок иммобилизайзера на приборной панели после неудачного запуска? и просьба: попробуйте поездить с ключом без кнопок (мастер ключом).
у меня тоже есть такая проблема.
отвечаю на те же вопросы
доп сигналка есть, активирован ИММО, после неудачного запуска значок моргает на панели приборной, с мастер ключом ездил нормально без проблем заводилась, сбросил обнулил комп рабочий ключ стал без проблем заводить, но потом у меня появился новый МДВ(на моем не работала клавиша подъема стекла правой двери), обучил с новым МДВ ключ и снова рабочий ключ заводит на 2-3 раз.
у меня тоже есть такая проблема.
отвечаю на те же вопросы
доп сигналка есть, активирован ИММО, после неудачного запуска значок моргает на панели приборной, с мастер ключом ездил нормально без проблем заводилась, сбросил обнулил комп рабочий ключ стал без проблем заводить, но потом у меня появился новый МДВ(на моем не работала клавиша подъема стекла правой двери), обучил с новым МДВ ключ и снова рабочий ключ заводит на 2-3 раз.
На 90% проблема в рабочем ключе. Либо покупать новый, либо отдавать пропаивать мастеру (но не факт, что поможет). Остальные 10% за приёмную катушку в замке зажигания.
Цитата:
Сообщение от KyMaP
Купил приорик, ничего не активизировал, изначально пользуюсь только ключом с кнопочками родной сиги.. Буду ставить доп сигу старлайн с подзоводом.. Отсюда вопрос: нужно ли активизировать иммо и что вообще целесообразно сделать(или не делать) для беспроблемной работы авто?
Не понял немного. Если Вы пользуетесь ключом с кнопками, то ИММО должен быть активирован!
Ну а если нет, то лучше и не надо. В этом вопросе я солидарен с kamil_0141. Всё равно от него толку не будет, если сигналка с автозапуском.
На 90% проблема в рабочем ключе. Либо покупать новый, либо отдавать пропаивать мастеру (но не факт, что поможет). Остальные 10% за приёмную катушку в замке зажигания.
Не понял немного. Если Вы пользуетесь ключом с кнопками, то ИММО должен быть активирован!
Ну а если нет, то лучше и не надо. В этом вопросе я солидарен с kamil_0141. Всё равно от него толку не будет, если сигналка с автозапуском.
ключ после прогрева паяльной станцией заработал, т.е. стали откр, закр, двери стекла подниматься и т.д. а до пропайки он так не работал.
Значит я чего то не понял. Из нашей беседы я сделел вывод, что после прогрева всё стало хорошо. Но раз нет, а с мастер ключа заводит без проблем, то только замена пульта дистанционного управления.
Значит я чего то не понял. Из нашей беседы я сделел вывод, что после прогрева всё стало хорошо. Но раз нет, а с мастер ключа заводит без проблем, то только замена пульта дистанционного управления.
после прогрева стали работать стекла на охрану стала становиться и т.д.
но заводится со 2-3 раза. а иногда с первого когда как.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алибег
после прогрева стали работать стекла на охрану стала становиться и т.д.
но заводится со 2-3 раза. а иногда с первого когда как.
т.е. не всё стало хорошо вот что яхотел сказать а как с этим бороться? кроме замены пульта