alexru, у меня получается астра Н седан простая (ессенция или как она) с пакетом где кожаный руль, управление мафоном на руле, противотуманками, подогревом сидух (ну и разумеется кондер+4 подухи+абс) белого цвета за 560 рублей, но это скидка 70 тыщ, кредит в сбере надо брать, я небольшой беру, там прозрачно все, выгодное предложение. единственное каску прописывают обязательной, но на такую новую машину на первый год как минимум каску сделать надо. а базовая без пакета астра Н седан действительно 540 будет стоить (за наличку сразу на 40 тыщ больше). но это действительно нормальная машина. октавия может и по завышенной цене продается (она со скидкой получается 640 тыщ на ручке с необходимым), но собака самая красивая, она выглядит на класс выше... ну и багажник огроменный.
все мои знакомые кто видел машину просто в восторге от салона
Я правда в Левом руле только у своей знакомо один раз ездил ))) а так с японии возили мы их, и салон пожалуй - Первое что замечаешь ) ну и так мне нравится что дизайн спокойный.... так сказать вне времени. А по технике там все очень хорошо... слабых мест у неё в приницпе для своего класса и сегмента нет.
fasteX^Max, правильный выбор сделал, я так понимаю берешь типа самую недорогую с 1.6 115 сил мотором? она вроде 629 стоит (если белого цвета). очень хорошо для базы там укомплектовано, главное- есп есть. машинка очень приятная, потом продастся хорошо (новая). объективно конечно она лучше астры Н. я бы тоже наверное такую взял бы, да их в ближайшее время не привезут (а долго ждать - не мой метод, не понимаю, как народ солярисы-полуседаны ждет по полгода и больше). единственное, что твоя астра будет чуть потупее, чем астра Н с таким же мотором, но это мелочи, в общем "минимальная достаточность" динамики там есть. вот на 1.4 простой астре джи я ездил (100 сил) - та вообще не едет, ну примерно как классика ускоряется
Потупее, но как бы не критично (надо посмотреть и сравнить характеристику разгона по документа у астр h и j).
По деньгам отдал 670 (usb+подлокотник сверху), черная будет, стоит 656 + металлик 10 + вышеуказанные допы, так то да в принципе простая.
Я то ж не понимаю как соляры ждут, ну вот моя аста в марте будет, меня по чему это устраивает, так по тому что сейчас я всю сумму ток с кредитом могу собрать (там ссуда в банке, ну не авто кредит), а так я денег подсабираю, ну по ходу 50 тыр придется ещё у родителей занять.
Так там кондюк будет, ну круиз-контроль ещё какие-то приблуды. комплектация енжой с двигуном 1.6 на мкпп.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
единственное каску прописывают обязательной, но на такую новую машину на первый год как минимум каску сделать надо. а базовая без пакета астра Н седан действительно 540 будет стоить (за наличку сразу на 40 тыщ больше).
Ну есть вариант френшизу оформить, будет дешевле.
Вот у нас на урале есть страховая компания южураласко, так там можно френшизу оформить выходит скажем на такую астру h около 17 т.р., а если чего случится то можно потом бабки донести и тогда всё выплачиваться будет по полной. Я к тому что достойных компаний хватает, предложений и вариантов много, а ихняя скидка - это чисто заманка такая, мне то ж предложили енжой астру h в кредит если то за 570 белого цвета. Ну ток с каско и той фирмы которая у них есть.
Просто здесь надо всё прощитать правильно и выбрать оптимально для себя.
Ну вот для твоего варианта, 580 налом + френшиза = 597 т.р.
А так 540 + каско + % по кредиту (+ авто в залоге и птс в банке) = не знаю точно скок (ну твоих условий) ну думаю полная стоимость выйдет около 630 т.р.
fasteX^Max, там страховых штук 50 наверное в списке, выбрать можно, и не знаю как у вас, а у нас по таким схемам, что платишь мало денег, а потом доносишь в случае страхового события, из нормальных страховщиков с недорогими машинами (типа до 800-900 тыщ рублей) мало кто связывается. то есть машину за 560 увы так не застраховать... а каска так или иначе денег, и немалых стоит сейчас (и все же надо делать, даже если без банка берешь). единственное, что если без банка, то можно с франшизой действительно оформить. но там тоже недешево суммарно выйдет. короче увы - страховки недешево стоят. 41-42 примерно на такую астру до 600 тыщ...
Смешно, но пишут, что соляра прытче, и ваще в статье фиата сасрали, не знаю как в жизни, сам даж не видал таких, тем более посидеть\порулить.
У нас эти линии ездят уже давно. Ещё до старта официальных продаж их начали испытывать на наших дпсниках. Судя по их отзывам, машина им ну очень нравится.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Не обижайся, но это бред сивой кобылы. Нормально бегает. Особенно нормально работает адаптивная АКПП, которая подстраивается под стиль вождения. А так, сесть и прокатиться - нифига не поймёшь.
Не обижайся, но бред сивой кобылы несёшь именно ты. Я понимаю, что ты купил сида с 1.6, что денег на 2.0 у тебя не нашлось и что ты сам себя сейчас пытаешься в чём-то убедить. Но не стоит вешать лапшу на уши мне. Ещё раз повторю - ездил я на АКПП, на разных авто. До 140 коней автомат - не кошерно!!! Особенно в жару, когда кондей врубаешь. Ну не прёт оно по трассе!!! Ну вот никак! Да, можно поездить подольше, попривыкать к маленькому пихлу... Подстроиться самому на новую манеру езды... Жертвовать комфортом (а для меня минимум времени на обгон - это тоже большая часть комфорта) ради экономии. Но зачем?
Начиная от 140 лошадок/2 литров, ситуация становится гораздо интереснее! Да, далеко ещё до 3 литров, но уже отнюдь не так всё печально.
Ты когда-нибудь вообще ехал по трассе на приусе? Тебе рассказать, что такое троллейбусная тяга электродвигателя под капотом? Твои сид, ты уж извини, обычная машина ДЛЯ ГОРОДА. Для города эта машина очень даже доставляет, я тебе охотно верю. На трассе его, увы, не хватает. Хотя на ручке этих 126 коней (у отца в серате 126 по крайней мере) - вполне себе хорошо, даже со включенным климатом можно бодренько ускориться.
Хотя, может мы просто говорим о разных трассах... Это у вас там от москвы во все стороны километров по 70-100 автомагистралей. А у нас тут замкадинск, и широкие дороги мы тут видим обычно только по телевизору. У нас тут две полосы - уже хорошо.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да и вообще вроде Генри Форд говорил что то типа "Лошадиные силы это то что продает машину, крутящий момент - то что двигает", на момент надо смотреть.
Да вот в том-то вся и проблема, что все современные малолитражки (до 2 литров то бишь) - крутильные. У них все ништяки - наверху, что мощность, что момент. Посему и работает АКПП на подобных движках именно так, как работает.
Не обижайся, но бред сивой кобылы несёшь именно ты. Я понимаю, что ты купил сида с 1.6, что денег на 2.0 у тебя не нашлось и что ты сам себя сейчас пытаешься в чём-то убедить. Но не стоит вешать лапшу на уши мне. Ещё раз повторю - ездил я на АКПП, на разных авто. До 140 коней автомат - не кошерно!!! Особенно в жару, когда кондей врубаешь. Ну не прёт оно по трассе!!! Ну вот никак! Да, можно поездить подольше, попривыкать к маленькому пихлу... Подстроиться самому на новую манеру езды... Жертвовать комфортом (а для меня минимум времени на обгон - это тоже большая часть комфорта) ради экономии. Но зачем?
Начиная от 140 лошадок/2 литров, ситуация становится гораздо интереснее! Да, далеко ещё до 3 литров, но уже отнюдь не так всё печально.
Тимур, да много всяких фанатиков, ты чего
говорят даже краун 3500сс (360лс) в горку фуру не объедет потому что на автомате
чего теперь
Это у вас там от москвы во все стороны километров по 70-100 автомагистралей. А у нас тут замкадинск, и широкие дороги мы тут видим обычно только по телевизору. У нас тут две полосы - уже хорошо.
Добавлено через 7 минут
+1 Согласен. По две полосы в одну сторону это уже ништяк, но не особо-то много таких дорог, а если ещё + что и асфальт не лепехами был залатан, то вообще надо поискать, ну в принципе участки то по области можно найти км аж по 20, но их не так уж и много.
Добавлено через 42 минуты Даг Голова, посмотрел счас по сайтам в общем так (ну это на интерес, а не из области "писями мерится"
astra h седан - разгон до 100 за 11.7, максималка - 191 км/ч
astra j хетч - разгон до 100 за 11.7, максималка - 188 км/ч.
Это как бы так чисто на интерес я посмотрел, судя по этим данным меня подвели мои субъективные ощущения.
Ну с другой стороны при евро-5 при том же двигателе может быть в каробке произошли изменения, по этому динамика до 100 та же, но и максималка ниже. х.з.
Координатор Оренбуржья Участник 2 ДР Участник 3 ДР Участник 4 ДР Участник КаПри-73 small bronze football orakul 2014,2023 Участник КаПри-59 gold football orakul 2021 silver football orakul 2022
+1 Согласен. По две полосы в одну сторону это уже ништяк, но не особо-то много таких дорог, а если ещё + что и асфальт не лепехами был залатан, то вообще надо поискать, ну в принципе участки то по области можно найти км аж по 20, но их не так уж и много.
fasteX^Max, сколько покатался по вашей области, лучше дорог чем у вас не встречал. М5 Челяба-Екб-200 км не в счет.
Извините за офтоп.