Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 11:12   #151
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от tj leon Посмотреть сообщение
а мне что прикажете делать? у меня пружины термостата вообще нет, снял чтобы не грешить на него.
Ну вы же сами пишите, что вроде пока всё нормально и после промывки ни чего криминального пока не было.
Цитата:
Сообщение от tj leon Посмотреть сообщение
Оба вентиля крутят в разные стороны, кондеевский на рештку радиатора, радиторный на двигун.
Быть не может!
Либо у Вас перепутана полярность в проводке, либо просто не правильно определяете направление вращения!
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2011, 13:51   #152
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Провел измерения. Физика и логика - великие науки!

Измерял температуру собственно радиатора охлаждения. Проверил работу всех вентиляторов. Задняя релюха, которую тут рекомендовали менять, отвечает за работу основного карлсона.

Итак:
1. Кондей и головной свет выключены
Показания приборной панели ....... 90...100
Показания термометра ................ 84...93. Соответственно, на 93 включается карлсон, на 84 выключается.
Напряжение бортсети (на ак-е) ... 13.2 в

2. Работает кондей
Показания приборной панели ...... 100... 115
Показания термометра ............... 82 стабильно
Напряжение бортсети ................ 12,7 в

3. Работает кондей и головной свет
Показания приборной панели ...... 110... 120
Показания термометра ............... 82 стабильно
Напряжение бортсети ................ 12,17 в (одна фара бл. света не горит)

Выводы:
1. Приборная панель врет, как американский репортер!
2. Если уверены в состоянии электрочасти - забейте и езжайте, как ехали.


Удачи всем!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2011, 13:56   #153
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от т438тт Посмотреть сообщение
1. Приборная панель врет, как американский репортер! 2. Если уверены в состоянии электрочасти - забейте и езжайте, как ехали.
+МУЛЬОН))
сегодня перекину еще массовый провод с термостата на коробку, возможно не так будет датчик температуры на приборке врать.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2011, 15:43   #154
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

т438тт, Напряжение питания очень низкое!!!
Возможно приборка врёт именно по этому.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2011, 16:44   #155
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
т438тт, Напряжение питания очень низкое!!!
Возможно приборка врёт именно по этому.
Да, низковать чего-то. Метнусь к электрику - пущай смотрит.
В данном случае главное, что дело не в системе охлаждения, кондиционере и т.п., а именно в электрике.

Наши машинки все больше и больше становятся электрическими, и все, что с электричеством связано, становится все более и более важным.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2011, 17:54   #156
tj leon
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tj leon станет известным достаточно скороtj leon станет известным достаточно скороtj leon станет известным достаточно скороtj leon станет известным достаточно скороtj leon станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от т438тт Посмотреть сообщение
Да, низковать чего-то. Метнусь к электрику - пущай смотрит.
В данном случае главное, что дело не в системе охлаждения, кондиционере и т.п., а именно в электрике.

Наши машинки все больше и больше становятся электрическими, и все, что с электричеством связано, становится все более и более важным.
кто то говорил массу надо дополнительную кинуть на приборку, чтобы не врала.
а то чето очко жим жим ездить в красной зоне и с пищащей машиной. Новый двигун покупать то ой как не хочется
tj leon вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2011, 20:23   #157
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Массу кинул,сегодня но не дополнительную, с шпильке термостата,на шпилку коробки-эффекта -0...внутри радиаторной решетки птицу дохлую нашел- выташил, походу продувать конденсор придется.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2011, 20:33   #158
tandr
Бывалый
 
Аватар для tandr
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris
Сообщений: 1,470
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
tandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от т438тт Посмотреть сообщение
Напряжение бортсети ................ 12,17 в (одна фара бл. света не горит)
офигеть какое падение напряжения при включении ближнего, на 0,53В! и это еще одна фара не горит!
tandr вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2011, 20:59   #159
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Падение напруги по массе у нас на ИЖу устранил я недавно. При включенном вентиляторе печки, фарах и венте обдува радиатора напряжение падало до 11,7))). При этом Т на приборке тоже лезла "под зону". Подымаю капот, как мануальный терапевт вожу клешнями вокруг головки блока, а жара, такого, резкого, руки не слышат. Да думаю, ну скока ж можно? Что-то делать нужно же!!!
Решил подчистить минусовой провод в месте крепления к кузову. Открутил только свернув приваренную шпильку(был провод посажен на краску((((Тут надо учесть, что пирог у нас 2004года). Перекинул этот провод на винтик крепления фары(самое доступное, что было поблизости)-машину не узнать))). Бывают косячки опять же именно в этом проводе в местах обжимки. Ну такие материалы нынче, ну хрен тут сделаешь?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2011, 23:39   #160
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Проблема таже ( и далеко не глюк приборки!)
вобщем машине три года. комплектация 02-18, кондей хала. установлен бортовик мультитроникс. Разница показаний темп. с приборкой около 3гр. на последней больше и это только в верхней зоне.
началось всё с перегревом этим летом. прошлые два года было в норме. темп. на улице 30 и больше. как едешь без кондея, всё нормально. при 100гр. (по бортовику) вентиля включаются на малой скорости, при 104гр. на большой, охлаждая двигун до 96 гр. вырубаются. Но стоит включить кондей и постоять на холостых некоторое время - всё капец, темп. лезет в красную зону! Вентиля лопатят оба на большой скорости но температура вместо снижения ползёт вверх. По бортовику (а ведь он берёт инфу, как и мозги, с датчика в термостате) доходит до 108гр. и он сигналит о перегреве, дальше не эксперементирую, вырубаю кондей и влючаю печку, только после этого температура спадает до положенных 96.
По данной проблеме смотрел темы. Поменял датчики темп. на приборку и мозги. Протянул доп. массы. Сменил тосол, промыв систему. Осмотрел радиаторы - чистые. Проверил на всякий релюхи и преды (хотя вентиля работают). И самое главное сменил три термоэлемента (ween, лузар и последний ставил метал инкар) Результат нулевой. В сервисе советуют еще поменять термостат в сборе или убрать элемент и покататься без него, но уж не знаю... куда копать?
P.S. в прошлые два лета при включении кондея температура вообще вверх не шла, держалась 90-95

Последний раз редактировалось Alexiy; 16.08.2011 в 23:55.
Alexiy вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.