И со своими сильными сторонами (двигатель+КПП,комфорт, качество салона, допоборудование) он проигрывает приоре? А что еще нужно для хорошей машины? И что за глупость про слабую подвеску? в чем она слаба? Да и дизайн вещь спорная, кому-то нравится, а кому-то нет!
Да же то, что двери не дребезжат и закрываютя легко и тихо, уже выигрышно на фоне приоры.... и тем более у ваз 21103!
БРЕД!
Для движка приоры поршневую группу делает эта фирма http://www.federal-mogul.com/en/. К сожаленинию у неё нет русского сайта, так как фирма забугорная:biggrin:. Теперь по подвеске... мой личный "рекорд" прыжок 6м длиной и 1,5м высотой. Приземление в основном на переднее левое колесо (не заметил "небольшой" прогиб в асфальте, а скорость была за 120). Из повреждений только слегка помятый диск (штатное литье), править безполезно, "восьмерка", но ездить еще можно. При приземлении передние стойки пробили до буферов. Но все на месте, даже установка углов передних колес. Как повел бы себя "Акцент" со своими мягкими стойками - неизвесно. Теперь по дверям... Закрываются тихо и легко даже на штатных замках. По крайней мере я ничего не менял и не регулировал. А вот такая вешь как светодиодная подсветка салона и дверей в люксовой "приоре" будет по-кручем даже чем в BMW 525i.
а у тебя какой вин код??? просто моя купленная во второй день ее официальной продажи-22 апреля....1442 по счету.
Прямо коллега. Я тоже брал 22 апреля во Владимире, при чем за рекомендуемую цену 282 не отдали, за 300 брал и то ловил одну машину по всему городу, хотел черную, а нашел лишь звездную пыль. Тогда помню ролики гоняли по ТВ о начале продаж. Хотел иномарку б.у дешевенькую на время взять, а глянул на Приору, и рискнул. Не пожалел! Правда капот под накладкой зацвел с левой стороны, отполировал, заусенец убрал и все прошло, больше проблем с машиной за 25 тыс. год и 3 месяца вообще не было. Продал перекупщикам без проблем, вот они умудрились расслушать первый косяк - стук передних стоек из-за этого дурацкого опорного подшипника, Приоровской болячки. На нынешних Приорах косяк убрали? Не особо слежу сейчас за Приорой, но вот косяк-болячку с накладкой на ВАЗе убрали помнится быстро.
О своем Чижике(Акцент,МТ-3,2007(июль),52700 км.Есть в нашем городишке участок,при прохождении которого на 60-ти км/ч щемит в паху.Прошел этот участок на ~98-ми(замечтался о Приоре,наверно).Не знаю высоту и длину прыжка(рулеткой не мерил),но отрыв был неслабый.Другой пример.В атласе проведите пальцем по маршруту Питер-Новгород-Яжелбицы-Демянск-Молвотицы-Пено-Андреаполь.Видите участок Молвотицы-Пено?И я не вижу,а он есть!За одно прохождение этого участка моему Чижику звезда героя корейского союза положена!Он прошел его 7 раз!Ещё пример.Маршрут Андреаполь-Бибирево-М6-Нелидово-Ржев-Москва-Ниж.Новгород. Видите участок Нелидово-Ржев?И я вижу,а его не было!Федеральную(!)трассу объезжали по обочине.Данный маршрут пройден 5 раз.Итог:аммо без подтеков,по ощущениям(на "качалке"не проверял)чуть слабее новых,сход-развал в идеале,балансировка при замене летней резины.ЗЫ.Не дай бог вашим Приорам таких испытаний-рассыплются нафиг!
Yurets, неужто на полтора метра подпрыгивал? не п***и, подвеска на ней не такая жесткая,а клиренс низкий. все отвалилось бы нахрен. Я удивляюсь как тут приора после прыжка не села, а ты про Акцент со стоковой подвеской!
Yurets, неужто на полтора метра подпрыгивал? не п***и, подвеска на ней не такая жесткая,а клиренс низкий. все отвалилось бы нахрен. Я удивляюсь как тут приора после прыжка не села, а ты про Акцент со стоковой подвеской!
Я про полтора метра ни слова(это Рэмбо загибает).пол-метра отсилы.
Я про полтора метра ни слова(это Рэмбо загибает).пол-метра отсилы.
Не знай-не знай... Один раз или частая езда.. Совсем разное. Я вот по городу езжу-ухабы огого!
Кто если из Самары- знает улицу Алма-Атинскую))) Особенно колодец на повороте 14 мкрн.! где 3 дороги сходятся. Там такой бугорок сделан-прям трамплин. Ну я по дурости на скорости в поворот и вошёл)) Подпрыгнул так,ладно не перевернуло.. Результат - диск покривил немного, ну так выпрямили. Еще 2 диска видимо на этой же дорожке погнул!
Не знай-не знай... Один раз или частая езда.. Совсем разное. Я вот по городу езжу-ухабы огого!
Кто если из Самары- знает улицу Алма-Атинскую))) Особенно колодец на повороте 14 мкрн.! где 3 дороги сходятся. Там такой бугорок сделан-прям трамплин. Ну я по дурости на скорости в поворот и вошёл)) Подпрыгнул так,ладно не перевернуло.. Результат - диск покривил немного, ну так выпрямили. Еще 2 диска видимо на этой же дорожке погнул!
Повезло тебе,в Самаре живешь. Я вот в провинциальном городишке живу(кто юзал тот знает:два асфальтированных направления,остальное улицы,на которых нет даже направлений!).О чем это я?Да!Таксую в этой местности 4-й месяц.
мой личный "рекорд" прыжок 6м длиной и 1,5м высотой. Приземление в основном на переднее левое колесо (не заметил "небольшой" прогиб в асфальте, а скорость была за 120). Из повреждений только слегка помятый диск (штатное литье), править безполезно, "восьмерка", но ездить еще можно. При приземлении передние стойки пробили до буферов. Но все на месте, даже установка углов передних колес.
Это как так?А резине чего пофиг?Думаю при такой ситуации вряд ли вообще на дороге можно удержатся.Я разок яму словил,так боковину прорезало диском,диск целый.
Резина была 185/70,диск не ковка,именно литье.
Кстати наружную часть обода погнуть сложно,весь диск винтом идет,внутренню легче,но не представляю,как на внутреннюю часть приземлится после прыжка.