Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 20:28   #11
Миха163
Завсегдатай
 
Аватар для Миха163
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Самара
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота королла
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Миха163 не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

Цитата:
Сообщение от =MOpgBA= Посмотреть сообщение
Синьку, полусиньку и минералку одного производителя и одной линейки мешать можно. А вот разных лучше не стоит даже Синь с Синью. Лучший варриант налить шелл и поездить на нем 1000-2000 км слить и налить того же шела заново. А еще лучше не эксперементировать с маслами лить одно и тоже и не париться.
Да я бы так и лил, просто на халяву коробку шелла подогнали, 4 канистры, не выкидывать же)) Я провел эксперемент, смешал в стакане лукойл синьку и шелл синьку, перемешал, никаких эмульсий или ещё что то в этом роде не обнаружил, как единое целое. Так же для эксперемента смешал лукойл полусинь с шеллом синь, после перемешивания масло стало одним целом и ничего не свернулось так сказать)) Или же только при работе двигателя эти процессы выявляются?
__________________
Миха163 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.