Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
нет не могут.но ПТФ можно использовать вместо ближнего света
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от KyMaP
А конструктивные есть отличия ПТФ от ДХО?
Если "на пальцах" то ПТФ устроена так что светит плоским пучком света, расположена на авто чтоб загонять этот пучек под туман (регламентировано положение фары по высоте над дорогой) А ДХО "просто лампа" без прибабахов, но также должны быть расположены "по правилам" - люстра на крыше за ДХО не прокатит. Ну и разумеется "китайские" ПТФ "светильнички" чистая липа, какой там плоский луч - больше греет чем светит.
ЗЫ и теперь для того чтоб пресечь все попытки спора про самостоятельную установку:
ответ разработчика Технического регламента, т.е. НИМИ:
По существу поставленных Вами вопросов хотел бы проинформировать Вас, что пункт 80 действующего технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (далее – технический регламент) устанавливает, что объектами оценки соответствия в случае внесения изменений в конструкцию являются находящиеся в эксплуатации транспортные средства, у которых изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 технического регламента. Установка дополнительных световых приборов, в том числе ДХО, меняет эти характеристики. То есть, установка ДХО на находящееся в эксплуатации транспортное средство является внесением изменений в конструкцию. Выполнение процедур технического регламента необходимо, чтобы гарантировать, что ДХО будут установлены в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 48, а сами ДХО соответствуют (сертифицированы по) Правилам ЕЭК ООН № 87.
Аналогичным образом, установка любых дополнительных световых приборов снаружи транспортного средства, а в ряде случаев – и внутри, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, требующим выполнения соответствующих процедур, предусмотренных техническим регламентом. Установка таких световых приборов может быть разрешена, если они (1) не мешают выполнению функций штатных световых приборов и (2) не провоцируют негативные явления, например, ослепление встречных или попутных водителей, искажение образа транспортного средства и т.п. В настоящее время идет либерализация требований Правил ЕЭК ООН, в которые вводятся определенные допущения по применению светодиодов. Кроме того, в ближайшее время будут утверждены новые Правила ЕЭК ООН в отношении светодиодов.
Положения всех этих Правил ЕЭК ООН следует рассматривать как критерии для установки дополнительных световых приборов при внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
(http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic...672475091d8c5c)
так что все зависит от "доброго дяди милиионера" при встрече с ним на дороге, вдруг у него именно сегодня плохое настроение
Добавлено через 4 минуты
вот еще интервью: "Российская газета" №5193 (114)
27.05.2010, 00:25
Обгон разрешен ( это для поисковика - прим. Фома)
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Днем с фонарем
Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?
Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Всем привет!
Столкнулся с такой вот интересной проблемой:
Во время езды периодически перестает работать спидометр и датчик уровня бензина шалить начинает(когда торможу показывает полный бак, если резко стартую показывает пустой бак, ну и при поворотах так же) и все это вырубается разом. Проходит некоторое время и все сразу работает. В чем может быть причина? Уже на трех станциях был никто не знает(((
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от _Goblin_
Во время езды периодически перестает работать спидометр и датчик уровня бензина шалить начинает(когда торможу показывает полный бак, если резко стартую показывает пустой бак, ну и при поворотах так же) и все это вырубается разом.