Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Почему новая приора?
Я люблю ВАЗ. 43 26.38%
Я не люблю подержанные авто. 74 45.40%
На что денег хватило, то и купил. 64 39.26%
Случайно, теперь жалею. 11 6.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 163. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2008, 22:22   #11
ЧС7
Машинист
 
Аватар для ЧС7
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 3,422
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 387
ЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что поддалкнуло вас на покупку LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
Чето я бреда не понимаю, ты хоть представляешь что такое стукануть?
Это движок должен на "сушняке" работать некоторе время, т.е. это результат экономии денег на масле!
Это может быть результат не только экономии денег на масле!!
ЗЫ: У меня граната захрустела на 3000км это что? это типа я недосмотрел за пыльниками?)))
Накладка жабо вздулась. Это я часто в жару ездил?))))
ЧС7 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.