у меня ЭУР отключался дважды в движении на скорости 120, останавливался глушил, заводил и все гуд ехал дальше, но по приезду в Москву на СТО диагностику а там и гарантийная замена.
Почитайте журнал ЗР про отказы ЭУРов на калина, одна в кювет, другая в столб (ЭУР сам дергает руль в любую стороны и.....) так что этим не шути на сервис на диагностику.
Это и на опеле вектре та-же хрень у знакомого если больше -5 то ЭУР тупит то включается то нет!,походу внатули акб виноват надо его менять или подзарядить,у меня на 14-ой так было правда я не обламывался перезаводил и всё!(на 14-ой борт. компьютер тупил не включался).,а на ходу разве может отказать (если только генератор неисправен!)...
у меня ЭУР отключался дважды в движении на скорости 120, останавливался глушил, заводил и все гуд ехал дальше, но по приезду в Москву на СТО диагностику а там и гарантийная замена.
Почитайте журнал ЗР про отказы ЭУРов на калина, одна в кювет, другая в столб (ЭУР сам дергает руль в любую стороны и.....) так что этим не шути на сервис на диагностику.
Мурзилка что угодно напишет, алгоритм ЭУРу не позволит такое сделать. А он схож с работой исполнительных механизмов самолета.
К сожелению у знакомого ЭУР сам произвольно стал в право дергать(на встречку), ели разъехались. На форумах пишут что датчик момента передает сигнал на контактные кольца, с которых снимается сигнал щеточным механизмом
К сожелению у знакомого ЭУР сам произвольно стал в право дергать(на встречку), ели разъехались.
Это вы про Великобританию пишите? Приор туда пока не поставляли!
Цитата:
Сообщение от Pytnik
На форумах пишут что датчик момента передает сигнал на контактные кольца, с которых снимается сигнал щеточным механизмом
Это не датчик момента, а датчик направления вращения руля. От этого датчика ЭУР узнает в каком направлении создавать усилие на рулевом валу.
Кроме того ЭУР активируется только на время вращения рулевого колеса. Перестали вращать руль, ЭУР отключился и энергию не потребляет.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."