Вот именно. Меня то в этой истории всего больше убивает что корейцы хотели нас наипать. Под видом плавности и комфорта подсунули мягкую подвеску. Под видом необычного дизайна дали мягкий кузов, укрепленный ребрами жесткости. Под видом мощного движка, дали 126 коней которые почти везут как приоровские 100. И не дай бог если подтвердиться то что писали в АР про перегрев.
Да? Мягко и комфортно жёстким не бывает! Попробуй американца! Он мягкий и комфортный, но на скорости кренится. Тут либо дудочка, либо кувшинчик! Спорт же мягким не бывает. Чем жёстче, тем лучше. Производители думали о рядовых потребителях, а не гонщиках. Кстати, 126 кобыл едёт очень даже неплохо. Не знаю, с чего это они едут как 100, но тянет с низов он очень достойно. Приора же начинает ехать после 3к оборотов. Что значит под видом комфорта подсунули мягкую? Комфортно когда жопа болит? Ну, это к сексопатологу А про мягкий кузов я немного посмеялся. Любая машина - это куча рёбер жёсткости. Это же машина а не танк, но в батю неделю назад въехала Приора. У бати Опель Омега, въехали ему в переднее колесо. У Опеля чуть поцарапано крыло, у Приоры же бампер под замену, смято крыло, немного бампер и ушла фара. После осмотра батя сказал о Приоре: Бумажная машина. Опель всё ещё на ходу, вчера его видел, всё нормуль. А Приора в сервисе.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Владелей как правило водитель, а для водителя понятие комфорта - поведение машины на дороге, а не мягкость попы.
В таком случае самые комфортные машины - экстремальные спорт-кары. Не беда, что каждый камушек чувствуешь, зато поведение на дороге отличное. Это комфорт? Какое-то странное представление о комфорте.
Это же машина а не танк, но в батю неделю назад въехала Приора. У бати Опель Омега, въехали ему в переднее колесо. У Опеля чуть поцарапано крыло, у Приоры же бампер под замену, смято крыло, немного бампер и ушла фара. После осмотра батя сказал о Приоре: Бумажная машина. Опель всё ещё на ходу, вчера его видел, всё нормуль. А Приора в сервисе.
Это не показатель, если честно. Ибо надо смотреть, как пришёлся удар. Ведь передки специально делают так, чтобы при лобовом столконовении максимально распределить импульс удара по железу, чтобы до водилы дошли лишь его отголоски.
Потому что облажались. НО!!! Ошибку свою признали и теперь ставят нормальные. А вазу покуй на все свои ошибки... Обидно однако... Я, конечно, пока ни однай такой ошибки в своей машине не нашёл однако это не значит, что у кого-то другого их нет.
Да они не облажались и не ошиблись, они обмануть нас хотели. Ошибки ваза теперь уже не исправить без радикализма.
Это не показатель, если честно. Ибо надо смотреть, как пришёлся удар. Ведь передки специально делают так, чтобы при лобовом столконовении максимально распределить импульс удара по железу, чтобы до водилы дошли лишь его отголоски.
Тогда почему с подвеской Опеля ничего не произошло? Почему у него морда не деформировалась? Почему даже литой диск не пострадал?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Какие именно?
Сверчки, качество сборки, плохие комплектующие, вздувающеесяя жабо, скрипучие уродские дворники, хреноватое качество покраски, нечёткая КПП, громкий звук мотора. Дальше перечислять?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Да они не облажались и не ошиблись, они обмануть нас хотели.
В чём же заключается обман? В антирекламе? Типа жопу раскачивает)) Где и кого обманули-то?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Потому что так пришёлся удар. Не более того.
Так это как? Морда у Приоры развороченная, а у Опеля даже шаровые (которые уже 250к прошли) не пострадали? Даже рычаги не погнуло и алюминиевый литой диск не раскололо? Даже крыло почти не пострадало?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!