Причём тут рамный УАЗ? И я не троллю. Говорю как есть. Удар пришёлся не в самое крепкое место машины - колесо. Кстати, в узел завязаных Приор фото не видел? Или их не завязывает? Кто ещё троллит))
ты сделал выводы которые тебе папа сказал. что там было на самом деле неизвестно. еще скажи краска на опеле не поцарапалась. а приора в хлам. кому ты рассказываешь? ты все таки со взрослыми людьми общаешься, а не со школотой.
Сверчки только у хетчей были и то, сейчас их нет на новеньком хетче. Не знаю, что они сделали, но полка на новой машине не скрипела ни разу.
У меня и на старом не скрипела. До сих пор не понимаю, что там скрипеть может. Но у Приор, на сколько я знаю, скрипят дверные обшивки ещё. Просто ты утеплил машину, так что переделал под себя и не познал этой радости)
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Вот в безопасности Опеля у меня тоже нет сомнений. Машина 98 года, подушки там стоят, аж четыре, что вдвое больше, чем в самой навороченной Приоре. Только Опель куда больше баллов наберёт, чнм Приора. Опять спрашиваю: Что это за удар такой был?
Да у меня тоже по безопасности к опелю претензий нет
Про удар я не знаю, я же не видел, потому могу судить только с твоих слов. А с них выходит так, что приора получила лобовой удар, а опель - боковой. Посему те повреждения, которые ты записываешь в минус приоре, на самом деле являются данью безопасности и не более чем.
В чём же заключается обман? В антирекламе? Типа жопу раскачивает)) Где и кого обманули-то?
Обман заключается в том, что упор корейцы умышленно сделали на то какая машина плавная, без ебков в салон, без громыхания на каждом окурке, т.е. какая она комфортная, плавная и не шумная. Зная при этом что это идет в ущерб управляемости. По мне дак управляемость главнее плавности хода.
ты сделал выводы которые тебе папа сказал. что там было на самом деле неизвестно. еще скажи краска на опеле не поцарапалась. а приора в хлам. кому ты рассказываешь? ты все таки со взрослыми людьми общаешься, а не со школотой.
Я не говорил, что краска не поцарапалась. В школе учился? Так вот почитай посты ещё раз. Крыло слегка поцарапано в районе арки.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Никто и не говорил, что многоразовые. В РД ясно написано - менять при каждом снятии.
Вот это и есть косяк, который могли бы и переделать.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Нифига не скрипучие, тем более их всё равно больше чем на полгода ни у кого не хватает. Расходник и 100% придирка.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ленивый хозяин - при покупке надо было требовать регулировки. У меня отрегулирована и никто не сказал, что нечётко. Все отмечают, что КПП отлично пееключается. На ТО почему не требует никто?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Его еле слышно, если едешь, только шум резины и воздуха слышно. А при разгоне наоборот звук приятный от движка.
Золотая середина - Сид и ему подобные. В Приоре зубодробилка. Такое чувство, что вместо аммортизаторов стоит арматура. У меня же была Приора, так что познал в сравнении.
ССеед далеко за серединой по деньгам. За свои деньги он просто обязан быть лучше.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Да, но Сид иномарко)) Он же не рассчитан для России, делался специально для Европы. А Приора? Она же отечественная. В России знают что такое зима. Почему не утепляют?
Ты троллишь читоль или не понимаешь реально?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Можно подумать, что ты там на Солярисе ездил
Я по меньшим волнам и с меньшей скоростью прокатился на солярисе. Так как твоё утверждение, что в диапазоне разрешённых скоростей можно ездить?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
И я не троллю
Что-то судя по твоим вопросам, на которые дважды дан ответ, мне совсем не кажется, что ты не троллишь.
Вот в безопасности Опеля у меня тоже нет сомнений. Машина 98 года, подушки там стоят, аж четыре, что вдвое больше, чем в самой навороченной Приоре. Только Опель куда больше баллов наберёт, чнм Приора. Опять спрашиваю: Что это за удар такой был?
твоя омега набрала такие же три звезды как и приора.