YARYCK,
Вадим скажи пожалуйста, мож я чего не знаю....
на приороводе за количество постов доплачивают (например через вебмани), а то некоторые пишут, пишут.....
а я не знаю))))
В чём сказка? Ты сказал, что Опель под 2 тонны весит и потому так разворочило Приору. Так? Я сказал, что если бы Опель весил тонну - повреждений у Приоры бы не было? Кстати, припоминаю ресурсные испытания Приоры и её краш на 20 км/ч в бетонный блок. Что скажешь?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
YARYCK,
Вадим скажи пожалуйста, мож я чего не знаю....
на приороводе за количество постов доплачивают (например через вебмани), а то некоторые пишут, пишут.....
а я не знаю))))
Конечно! Я, вот, уже думаю прекратить тут писать, бабло в карманы уже не лезет.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Обмана-то не было. Кому-то комфортно с болью в заднице, зато машина очень цепкая, кому=то комфортнее ехать мягко, чтоб работала подвеска, а не задница. И в чём обман? Тогда и Рено можно назвать обманщиками! Можно сказать, что и Линкольно, например, обманщики! У каждой машины свои цели. Если машина нравится, но слегка кое-что не устраивает - это нормально, можно переделать. Это называется тюнинг. Или по-вашему, все тюнингованные машины куплены обманутыми людьми?
Родные аморты тоже некоторых устраивают! Действительно каждому не угодишь, а тут неугодили многим...Поэтому с 15 новые аморты, сегодня в салоне был, зад не прожмешь, так же по ощущениям как на новом Рио.
Родные аморты тоже некоторых устраивают! Действительно каждому не угодишь, а тут неугодили многим...Поэтому с 15 новые аморты, сегодня в салоне был, зад не прожмешь, так же по ощущениям как на новом Рио.
А потом и про новые аммотры скажут, что обманули! Типа, должна же быть комфортная, а получилась жёсткая))
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Я на это могу сказать, что повреждения того же опеля могли оказаться ещё более масштабными.
А как показывает жизнь, ничего подобного. Машина в семье уже давно и в разных переделках побывала. Однако, я 100% уверен, что от такого удара шрус из коробки не выбьет и машина вполне уедет сама.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
В чём сказка? Ты сказал, что Опель под 2 тонны весит и потому так разворочило Приору. Так? Я сказал, что если бы Опель весил тонну - повреждений у Приоры бы не было? Кстати, припоминаю ресурсные испытания Приоры и её краш на 20 км/ч в бетонный блок. Что скажешь?
еще раз повторяю. всё зависит от удара. есть у тебя схема дтп с фотками?
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Ни разу попе больно не было. Неделю назад за один присеаст проглотил 1560 км и ничего с попой не случилось. Глаза - болели, а о попе даже не задумывался. А ведь дорожка Питер-Вологда-Тотьма-Никольск-Великий Устюг-Котлас известно в каком состоянии. Это не московские автобаны.
Ты на такие же пробеги не ездил за рулем другой машины. Приора жестковата все таки для своего класса. Собственно почему и салон быстро растрясывается. Чуть бы её помягче. Приора с её заводской подвеской не самый комфортный вариант, да и не самый "держащий дорогу", но это скорее от высокого клиренса.