3,9 мне кажется смысл ставить есть!) Квотер уж точно не проиграет!)
На родном ряду и стоковом движке более короткая ГП дает ощутимую прибавку на 4-5 передачах, а разгон до 100 км/час может и упасть за счет больших переключений 1-2-3, вместо 1-2 на стоке (если крутить в отсечку 6500). Плюс лучше тяга на низах и в горку, т.е. более комфортное передвижение по городу. Сам катаюсь несколько месяцев с ГП 3.9 (от Калины Спорт) и всем советую, это стоит своих денег. Хз насчет квотера, если машины сток и на стоковых коробках ехали одинаково, то машина с парой 4.1 после 130 км/ч должна уйти легко.
На родном ряду и стоковом движке более короткая ГП дает ощутимую прибавку на 4-5 передачах, а разгон до 100 км/час может и упасть за счет больших переключений 1-2-3, вместо 1-2 на стоке (если крутить в отсечку 6500). Плюс лучше тяга на низах и в горку, т.е. более комфортное передвижение по городу. Сам катаюсь несколько месяцев с ГП 3.9 (от Калины Спорт) и всем советую, это стоит своих денег. Хз насчет квотера, если машины сток и на стоковых коробках ехали одинаково, то машина с парой 4.1 после 130 км/ч должна уйти легко.
В теории может и должна, но на практике сливает без шансов!
С Гп 4.1 может и догонит но не к 130 км/ч, а где то к 160.