Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 00:43   #11
GregorNN
Совсем как дома
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
GregorNN не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
3,9 мне кажется смысл ставить есть!) Квотер уж точно не проиграет!)
На родном ряду и стоковом движке более короткая ГП дает ощутимую прибавку на 4-5 передачах, а разгон до 100 км/час может и упасть за счет больших переключений 1-2-3, вместо 1-2 на стоке (если крутить в отсечку 6500). Плюс лучше тяга на низах и в горку, т.е. более комфортное передвижение по городу. Сам катаюсь несколько месяцев с ГП 3.9 (от Калины Спорт) и всем советую, это стоит своих денег. Хз насчет квотера, если машины сток и на стоковых коробках ехали одинаково, то машина с парой 4.1 после 130 км/ч должна уйти легко.
GregorNN вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.