Народ, кому интересно у меня стоит ГП 4.1 на стандартном ряду. Динамика машины изменилась на порядок. Единственное НО- это, то что 1-ая короткая(немного закручивается мотор), ну и провал между первой и второй всё так же остался(((( субъективно может немного меньше чувствуется за счёт лучшего подхвата на 2-ой передаче. 5-ая передача гораздо интереснее, правда, если часто по трассе ездить: 110-120 нормально, а 130-140 долго может напрягать. По максималке: разгонял до 185 по спидометру, дальше шла, но дорога не позволяла.
Со сток приорой на 402 метра к сожалению никогда не становился, не знаю кто быстрей. Думаю сток ряд и пара может быть только до 100 быстрее или одинаково, а квотер врядли. ну а ускорение во время движение тут и так понятно.
Ещё у меня лучшее время на квотере по телеметрии( с использованием АИ 98) 17.108 + задержка 0.853 = и того чистое время 16.255 - http://s3.images.drive2.ru/car.journ...d741-large.jpg
машина ГП 4.1, чипована(бош) отсечка 7000, паук 4-2-1, банка Сааб, дроссель 52, нулевик в коробке. До 100 по GPS 10 сек. Плюс полная шумоизоляция около 50 кг + музыка,саб, 2 тяжёлых усилка.
Есть пару видюх:
Роллон http://www.youtube.com/watch?v=VHzHRhD-Qcs
Разгон с замером по GPS смотреть до конца http://www.youtube.com/watch?v=XiwJq...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=bd0Pr...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=nZE3m...eature=related
Спасибо за внимание...