Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 14:47   #1
KamikadZeD
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Урай
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KamikadZeD не успел проявить себя
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

Опиши ПЛИЗ)))))
__________________
KamikadZeD вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2011, 15:04   #2
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

Главное, как я уже писал, это чтобы карданчик был с наиболее минимальными люфтами.
1)Перед заменой карданчика или регулировкой включаешь в коробке первую передачу.
2)Откручиваешь хомут и отсоединяешь кулису от карданчика. Главное при отсоединении кулисы не выключить первую передачу, а то потом геморно ее обратно воткнуть.
3)Меняешь карданчик на штоке выбора передач. (если просто решил отрегулировать привод, то само собой, этот пункт пропускаешь)
4)Обхватив рукой кулису, поворачиваешь ее по оси в сторону включения первой передачи до упора, и вставляешь в таком положении кулису в хвостовик карданчика.
5) Надеваешь и затягиваешь хомут.
Вот собственно и вся регулировка.

На мой взгляд, на приоре отрегулировать привод еще проще чем на 9-ке, так как в механизме блокировки имеется упорная пластина, в которую упирается ось рычага при включении первой передачи. Поэтому, положение рычага переключения передач при включенной первой передаче, можно выставить довольно таки точно. Ну, а относительно первой передачи все остальные перемещения рычага будут соответствующими.
АВД вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.