Поддержу Шевцов.
Шланги надо менять, и желательно не раз в 100тыс, а почаще. Тогда и думаться не будет.
Я тоже не первый день за рулём и под машиной
И движки перебирал(штук 5 на моём счету) и прочими вещами занимался, причём не за деньги, а так, из любви к исксству.
естественно свои машины(до недавнего временни) полностью сам делал.
Сейчас отсутствие времени и места(зависимость именно в такой последовательности) не позволяют полностью заниматься обслуживанием машины саостоятельно.
Про шланги и их состояние писал, про периодичность замены в ИЭ сказано - 5 лет или 125000 км, плановый осмотр проводил, проблем не видел(не только я),кроме описанных в моём посте.
На шланге, снятом с машины, ссылок на производителя не нашел, на маркировке даже максимальное давление не обозначено(на БРТ и на производителя ссылка и давление есть). Если нужно, могу фото на сайт повесить.
На предыдущей, 11-ой модели ВАЗа, машину купил с пробегом 80000, продал с пробегом 190000, тормозные шланги были в практически идеальном состоянии, ни трещин, ни вздутий.
В моём случае, я думаю, дефект установки, но шланги, я всё равно, поменяю все теперь.Даже тот, который поставил около автосервиса, очень мне производитель не нравиться,там например ключ на 14, но упаковка отдельная, производитель Kraft
[QUOTE=тротил;1540466]
ну писюнами мериться думаю неразумно (кто что и сколько сделал)
также много авто посмотрел, но больше всего в памяти осталась 21053 ну просто машинка радовала и менялась все по банальным мелочам.
касаемо приоры
мой пример: на 71000 км бабахнули клапана, ввиду зависания натяжного ролика (как обещает производитель этот гад 100т.км бегает), два раза текли ЗТЦ - в итоге решил и поставил ЗДТ.
у знакомого на 5000 км рухнули 2 жиклера (хотя с ним заправляемся исключительно на одной заправке), у него же в последнее время горят предохранители (силовая цепь стартера) - гдето гуляющий коротыш
могу перечислять много чего. поэтому лучше не рисковать а поменять - наша сборка досихпор оставляет желать лучшего