Да солярис хорош и с переди с зади, тут спору нет, в своем класе красивый самый пожалуй, если не брать в расчет дорогии машинки В класса. А вот про эргономику, у солика сидуху, чтобы отрегулировать, надо дверь открывать, иначе наклон спинки не подрегулируеш, у меня рука не влазила, но это мелочи конечно... но "Дьявол обитает в мелочах"
Да солярис хорош и с переди с зади, тут спору нет, в своем класе красивый самый пожалуй, если не брать в расчет дорогии машинки В класса. А вот про эргономику, у солика сидуху, чтобы отрегулировать, надо дверь открывать, иначе наклон спинки не подрегулируеш, у меня рука не влазила, но это мелочи конечно... но "Дьявол обитает в мелочах"
В Каких местах рука не влезит? Про эту болячку в Патриоте наслышан но никак не в Солярисе, видео, могу снять, там 3 моих руки пролезут, хотя я не страдаю худовизной ))
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Brocker
зря вы так. солярис-совершенный автомобиль во всех смыслах. ща вам ярые сторонники соляриса объяснят что к чему. и какие вы люди есть.
Мы не будем уподабливаться, Вам, ВАЗофилам. Не наш подход, и конструктивизм общения видим в другом.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Амид Уныпс
Конечно не помнишь, потому что ты не говорил. Говорили ШУМ и ХМЫРЬ.
Уже ж вроде перетерли это. Шире, но ненамного, и никто вроде как не спорил, так как были предоставлены наглядные док-ва.
В Каких местах рука не влезит? Про эту болячку в Патриоте наслышан но никак не в Солярисе, видео, могу снять, там 3 моих руки пролезут, хотя я не страдаю худовизной ))
Добавлено через 32 секунды
Мы не будем уподабливаться, Вам, ВАЗофилам. Не наш подход, и конструктивизм общения видим в другом.
Мне видео не нужно Я себе верю больше. У меня рука для регулировки спинки водительского сиденья не влезла между дверью и седеньем. Рука у меня не толстая, конечно, сняв часы, просунуть ее можно было попытаться, но это жесть. Я не понимаю владельцев, которые оспаривают явные факты. С этим столкнулся на форуме соляриса, когда ждал себе солик.
Все началось с того что люди спорили, что сзади не бьешся головой о поталок, и что вообще сзади ездят они лежа (не шучу были такие аргументы )
Про подвеску уже столько говорили, но многие опять доказывали что все просто замечательно.
Да солярис хорош и с переди с зади, тут спору нет, в своем класе красивый самый пожалуй, если не брать в расчет дорогии машинки В класса. А вот про эргономику, у солика сидуху, чтобы отрегулировать, надо дверь открывать, иначе наклон спинки не подрегулируеш, у меня рука не влазила, но это мелочи конечно... но "Дьявол обитает в мелочах"
привет! я когда ехал с салона
на ходу регулировал и не только наклон спинки
рука пролезала без проблем
хотя я не худой (105 уже))) и кость широкая
а вот на заправке открыть лючок бензобака ,да,приходиться дверь приоткрыть чтоб на за рычаг потянуть
и ещё после 12 не привычно и не удобно что под капотом "кочерга" а не газовые упоры ,но на приоре вреде так же
привет! я когда ехал с салона
на ходу регулировал и не только наклон спинки
рука пролезала без проблем
хотя я не худой (105 уже))) и кость широкая
а вот на заправке открыть лючок бензобака ,да,приходиться дверь приоткрыть чтоб на за рычаг потянуть
и ещё после 12 не привычно и не удобно что под капотом "кочерга" а не газовые упоры ,но на приоре вреде так же
Только наконечник кочерги не способен поцарапать крыло, т.к. как двигается только в своей плоскости. В отличии от Приоры. (тоже может каждый проверить собственноручно) Как кто-то выше сказал что из мелочей выливается...Но Газовые упоры конечно вне конкуренции. Кстати Техномастер делает и на Приору и на Солярис газовые упоры.
[QUOTE=SHUM®;1543337]Только наконечник кочерги не способен поцарапать крыло, т.к. как двигается только в своей плоскости. В отличии от Приоры. (тоже может каждый проверить собственноручно) Как кто-то выше сказал что из мелочей выливается...Но Газовые упоры конечно вне конкуренции. Кстати Техномастер делает и на Приору и на Солярис газовые упоры.
спасибо за наводку
поищу в инете ,а то как то с газовыми получше )))
А вот про эргономику, у солика сидуху, чтобы отрегулировать, надо дверь открывать, иначе наклон спинки не подрегулируеш, у меня рука не влазила, но это мелочи конечно... но "Дьявол обитает в мелочах"
Special for Priorovod. Я незнаю честно говоря какая рука не влезет в такой проем...До подлокотника ещё сантиметров 8...
Special for Priorovod. Я незнаю честно говоря какая рука не влезет в такой проем...До подлокотника ещё сантиметров 8...
Наверное спутал с регулировкой сиденья по длинне. Просто помню, что на тест драйве сел и пришлось дверь открывать чтобы удобнее усесться. Но по фото даже видно что по длинне без открытия двери будет не легко регулировать
Наверное спутал с регулировкой сиденья по длинне. Просто помню, что на тест драйве сел и пришлось дверь открывать чтобы удобнее усесться. Но по фото даже видно что по длинне без открытия двери будет не легко регулировать
Насколько я понял, вторая ручка - это лифт сиденья. Да и к ней доступ отличный. Наверное вводит в заблуждение фото - там порог выглядит так, как будто на уровне верха двери находится, я не сразу понял, что это)). А так места достаточно, видно же. На тест драйве просто еще не знаешь, где что, и с открытой дверью удобнее наклониться посмотреть. Меня вот бесят крутилки на Форде, как на девятках. Пока спинку откинешь, замучаешься крутить, а потом обратно еще. На Лансере было сделано также, как на Солярисе, рычаг потянул и двигай спинку туда-сюда - намного удобнее.