Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!
Цитата:
Сообщение от goga446
15111980,а ты пробовал ставить стольники 8.9 со сток ресивером и небольшими перекрытиями,около 1 мм к примеру?
Сперва я их устанвил только с ресивером ОКБ Динамика 1.5впуск и выпуск 1.2. , так себе. Потом установил вернее раскрыл валы как Дима посоветовал 2.1 на 1.9, только прошиться не успел, со старой прошивкой получаеться ездил , на много лучше начала ездить , а верхушка вообще ураган стала. Только пипец она тыр пыр дыр начала делать. А вообще чтоб низ остался на этих валах мне посоветовали выпуск закрыть до 0.8. Не успел перекрытия сделать, снял валы. Но валы мошностные, у Стольникова все злые валы.
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!
Цитата:
Сообщение от 15111980
Сперва я их устанвил только с ресивером ОКБ Динамика 1.5впуск и выпуск 1.2. , так себе. Потом установил вернее раскрыл валы как Дима посоветовал 2.1 на 1.9, только прошиться не успел, со старой прошивкой получаеться ездил , на много лучше начала ездить , а верхушка вообще ураган стала. Только пипец она тыр пыр дыр начала делать. А вообще чтоб низ остался на этих валах мне посоветовали выпуск закрыть до 0.8. Не успел перекрытия сделать, снял валы. Но валы мошностные, у Стольникова все злые валы.
Те при перекрытиях 2.1 на 1.9 низы примерно как на стоке были или намного хуже,у тебя же еще гп 4.1 была,с кондером сильно проблематично ездить?Я вот 2 варианта рассматриваю поставить перекрытия 2.2 на 2.2 и ресивер svr или м-повер литой и второй вариант сток ресивер и небольшие перекрытия,конечно отдача уже не та будет,но низы остаться должны,что посоветуешь?Спасибо за ответ
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!
Низы теряются от ресивера тоже, но я сам хотел бы как получиться поставить на родной ресивер и раскрыть валы. Я бы щас поставил перекрытия впуск 2.1 на выпуск 0.8. Впуск дает силу, выпуск низ. Да была ГП 4.1, есть разница еще как. Понимаешь есть ещё одна деталь, с ресивером она больше тыр пыр делает. На родном ресивере меньше колбасни будет, и в добавок низ лучше будет. Маленькие перекрытия не ставь, толку мало от них, ты должен раскрыть их, чтоб они дали своё. Резона нету ставить валы и не раскрывать их потенциал. На своём личном опыте.
Добавлено через 1 минуту
сделаешь отсечку 7500, она у тебя с 4500 начнет дышать капитально.
Добавлено через 1 минуту
поставишь дроссель 54 к нему и нулевик. немного больше воздуха не помешает
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!
Цитата:
Сообщение от 15111980
Низы теряются от ресивера тоже, но я сам хотел бы как получиться поставить на родной ресивер и раскрыть валы. Я бы щас поставил перекрытия впуск 2.1 на выпуск 0.8. Впуск дает силу, выпуск низ. Да была ГП 4.1, есть разница еще как. Понимаешь есть ещё одна деталь, с ресивером она больше тыр пыр делает. На родном ресивере меньше колбасни будет, и в добавок низ лучше будет. Маленькие перекрытия не ставь, толку мало от них, ты должен раскрыть их, чтоб они дали своё. Резона нету ставить валы и не раскрывать их потенциал. На своём личном опыте.
Добавлено через 1 минуту
сделаешь отсечку 7500, она у тебя с 4500 начнет дышать капитально.
Добавлено через 1 минуту
поставишь дроссель 54 к нему и нулевик. немного больше воздуха не помешает
Понятно,спасибо еще раз,так бы конечно самому поэкспериментировать с перекрытиями,но 4000р за он-лайн не будешь каждый раз отдавать
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!
Всем салам алейкум. Давно меня здесь не было, решил зайти, узнать как дела)) Скажу одно, не лезьте в это дело пацаны. Всадил кучу денег в тюнинг мотора, и продолжаю всаживать, а остановится не могу), эт как наркотик(мне про него рассказывали)))). Все начинается с прямотока...
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!
Цитата:
Сообщение от DagTuning
Всем салам алейкум. Давно меня здесь не было, решил зайти, узнать как дела)) Скажу одно, не лезьте в это дело пацаны. Всадил кучу денег в тюнинг мотора, и продолжаю всаживать, а остановится не могу), эт как наркотик(мне про него рассказывали)))). Все начинается с прямотока...