Когда то была у меня защита на десятке, после каждой поездки на дачу, на подъемник и ломиком отгибать((((( потом пятнаха, защиту не ставил и за четыре года ни разу ничего не зацепил, на Приору тоже не стал ставить и не буду!!!
Не стал ставить. До этого за 3 года езды на 2111 - 1 раз ( ОДИН РАЗ) цепанул бордюр днищем. Теперь таких ошибок не допускаю.
А польза защиты - надумана, т.к. она понижает клиренс на ~ 2 см, в результате чего и начинаются цепляния защиты обо все возможные препятствия. Там где без защиты авто спокойно проедет, с защитой - чиркнет... и потом владелец будет с гордым видом вещать: "Вот! Как меня защиты выручила!".
Год откатал на своём Nissan Expert. Защиты нет в принципе. Пластмассовые накладки под передним бампером нельзя назвать защитой.
Тем не менее, сейчас весна, по центральным улицам кататься хорошо, а вот во дворах, только кепочку держи. Проталины в местах где проходят теплотрассы, люки. Вроде тьфу(3)^^^. Пока не цепанулся. Просвет с Приорой меньше на 3 см. И в дополнение передний свес ну очень уж длинный.
И не парюсь по поводу защиты
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Не стал ставить. До этого за 3 года езды на 2111 - 1 раз ( ОДИН РАЗ) цепанул бордюр днищем. Теперь таких ошибок не допускаю.
А польза защиты - надумана, т.к. она понижает клиренс на ~ 2 см, в результате чего и начинаются цепляния защиты обо все возможные препятствия. Там где без защиты авто спокойно проедет, с защитой - чиркнет... и потом владелец будет с гордым видом вещать: "Вот! Как меня защиты выручила!".
Про травку.На десятке стояла защита ,но вот эта самая травка попадала под ремень генератора(неприятная ,скажу вам, вещь)Пару раз помучился очищая ремень и шкив генератора и поставил дополнительную жестянку под генератором все стало ОК.А на приоре пока ждал ПТС согласился на установку защиты и не жалею.В принципе, это для тех,кто часто ездит на рыбалку по травке.
Из собственного опыта эксплуатации защиты. (вариант как у Artа). Октябрь 2007 года. Утро. Ночью прошел небольшой дождик, который прихватило утренним заморозком. Асфальт, (свежий, зараза, ровненький), местами нормальный, а местами как стеклышко, но только это стеклышко не видно на глаз. На скорости 20км/ч тупо не вписываюсь в перекресток и этой "залезаю" на бордюр. Именно залезаю благодаря защите. Итог - вырвало подушку на растяжке. Если бы не защита, то картера просто бы не было. Я простоял на этом бордюре минут 5 и решил, что надо сваливать. Вовремя. Отъехал метров 50 и на этот же бордюр "залезла" ВАЗ-2107, такси. Она как раз была "беззащитная", уехала на буксире.
Сейчас у меня выбор не стоит, при покупке машины защиту буду ставить обязательно.