кто его знает,может быть,чтоб можно было еще плавнее отрегулировать?
Дык, на то он и "свободный ход", что ни на что не влияет.
Вообще изготовители рекомендуют его ограничивать до величины порядка 5мм.
Зачем лишние метры тянуть тапок к верху?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Дык, на то он и "свободный ход", что ни на что не влияет.
Вообще изготовители рекомендуют его ограничивать до величины порядка 5мм.
Зачем лишние метры тянуть тапок к верху?
кто его знает,если есть-то неспроста.
может быть для стартов с газом,может быть для удобства переключения на высоких оборотах.или я не так понял понятие "свободный ход"?
Свободный ход педали сцепления - это промежуток между тем местом, где сцепление окончательно сцепилось (извиняюсь за тавтологию) и верхней точкой педали, при отпускании педали.
Либо, если смотреть с другой стороны, то это промежуток между свободным верхним положением педали сцепления, и точкой напряжения механизма сцепления. Другими словами - люфт.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Свободный ход педали сцепления - это промежуток между тем местом, где сцепление окончательно сцепилось (извиняюсь за тавтологию) и верхней точкой педали, при отпускании педали.
Либо, если смотреть с другой стороны, то это промежуток между свободным верхним положением педали сцепления, и точкой напряжения механизма сцепления. Другими словами - люфт.
ну трудно описать,но попробую.
с 4-5 см начинает схватывать(едва заметно),потом все сильнее,а так,после того как сцепилось,до верхнего положения где-то те же 4-5 см есть,может немного не так,точно не измерял.может сцепу поменять уже пора.незнаю