Димон777, жаль плюсануть не могу, всё верно говоришь.
Убивает просто ситуация. В наше время только ленивый не отметился какашкой в сторону продукции автоваза, хотя на деле, из тех, кто эти какашки кидает 30% тупой школоты, машину в глаза не видевших, 20% - не менее тупой студентоты, которые из бедности купили семёру годов 90х выпуска за 20 тыщ и знающих с тех пор всё про приоры и калины, 49% - просто тупое стадо, у которого своё мнение появляется только лишь в туалете, да и то ненадолго. И лишь 1% критикует продукцию реально и по делу, зная что он говорит, и что за свои слова он полностью отвечает.
Мне тоже приора не кажется верхом инжнерной мысли, но и высказывания типа "упаси бог меня от приоры" без приведения каких -либо вменяемых аргументов (да, LionTec, аргументов у тебя нет, как бы ты не пыжился, потому что и приоры у тебя никогда нет и не было, да и не обязательно даже приоры, просто НОВОЙ машины) на мой взгляд очень странны.
Всем привет!
Давненько я тут не был (позавчера зашел, но написать не успел- деньги на интернете кончились). Вкратце- Приорку продал 1.5 месяца назад. На протяжении 7-ми с небольшим лет ездил на переднеприводных вазиках. В сумме на пяти машинах проехал около 400 тыщ километров, 150 из которых на двух приорах. Хотя самой несчастливой была последняя Приорка (из-за заклинившего польского ролика оборвался ремень ГРМ и я потерял полдня), я всем своим машинам благодарен. Также я благодарен всем тем людям, которые спроектировали, изготовили и собрали для меня эти машины. Всем тем, кто работает на АвтоВАЗе и его смежниках. Именно РАБОТАЕТ, а не разворовывает. СПАСИБО ВАМ!!!
З.Ы. Ребята, если подскажете куда написать письмо, чтобы оно дошло до коллектива- я с удовольствием его напишу.
З.Ы.Ы. Написал здесь, потому что кроме этой темы по большому счету больше нигде и не писал. И потому что оба раза вместо Приор хотел брать б.у.ино. О том, что 4 года ездил на Приорах не жалею и в целом доволен.
Мне тоже приора не кажется верхом инжнерной мысли, но и высказывания типа "упаси бог меня от приоры" без приведения каких -либо вменяемых аргументов (да, LionTec, аргументов у тебя нет, как бы ты не пыжился, потому что и приоры у тебя никогда нет и не было, да и не обязательно даже приоры, просто НОВОЙ машины) на мой взгляд очень странны.
С таким подходом все темы в этом разделе можно закрывать, ибо людей кто владел и Приорой и чем то еще того же класса - довольно мало.
Ну и как я уже писал - тот человек который в вопросе надежности автомобиля полагается на свой опыт - очень ограниченный человек...
Аргументы - главных три - 1) Приора маленькая. 2) Материалы отделки убоги и гремят часто. 3) Плавающее качество.
Скажете этого нету?
А знаете что самое интересное?
До того как я зашел сюда я был категорически против всякого поливания говном автоваза, и даже бывало защищал его в локальных спорах. Странно, не находите?
Чёт погорячился я, литра мало будет, парочку надо как минимум)) Думаю будет так: 2 литра, отходняк-депресняк, всё в лом(коньяк, прелестницы), поиск спасения в работе, косьба бабла направо и налево и... вот оно - обладние заветной шириной!))) Как те перспективка?
Я ж горячий ))) мне два литра и все - пизнес всему ) ни призедента у вас больше нет ни премьера )))) страна вся под нашими будет ))) у меня двухлитровый штопор, может перейти в большую греческую свадьбу ) народу будет человек 500 потом диверсию намутим )
неее нахер ))) побаиваюсь я - не смотря что предки были спартанцами )
Так никто про неё никогда и не говорил, что это S-класс. По современным меркам B+ скорее всего, то есть городской автомобиль. Правда на трассе в нём приятнее, чем в городе.
Цитата:
Сообщение от LionTec
2) Материалы отделки убоги и гремят часто.
См. п.1.
Цитата:
Сообщение от LionTec
3) Плавающее качество.
А вот для подобных заявлений у тебя лично оснований нет.
Что в целом опять же говорит о том, что все твои аргуметы - из этих ваших интернетов, и не более того. А про размер - так это уже вообще гнилой до.б, ибо с тем же успехом я могу до ская дое.аться - кули он не кросскупе?
С таким подходом все темы в этом разделе можно закрывать, ибо людей кто владел и Приорой и чем то еще того же класса - довольно мало.
Ну и как я уже писал - тот человек который в вопросе надежности автомобиля полагается на свой опыт - очень ограниченный человек...
Аргументы - главных три - 1) Приора маленькая. 2) Материалы отделки убоги и гремят часто. 3) Плавающее качество.
Скажете этого нету?
А знаете что самое интересное?
До того как я зашел сюда я был категорически против всякого поливания говном автоваза, и даже бывало защищал его в локальных спорах. Странно, не находите?
зато у приоры торпеда как у форика,а это уже плюс.
а касаемо плавающего качества,то слышал я,что есть вазы дневной смены,а есть ночной смены.так вот те,что в ночную собираются гораздо хуже качеством.также у знакомых были приоры,гниющие в первый год,что как бэ намекает о плохом антикоре,но были те,которые и 2 года до продажи пробегали без ржавчины.
также,что я могу заявить на 100 процентов-так это то,что вазовское литье г... ,но это мелочь и можно поменять на те же всмпо или слик,да и поменять колеса можно в гараже самостоятельно.но родные колеса до жути хрупкие,даже с толстым профилем легко пробиваются
также,что я могу заявить на 100 процентов-так это то,что вазовское литье г... ,но это мелочь и можно поменять на те же всмпо или слик,да и поменять колеса можно в гараже самостоятельно.но родные колеса до жути хрупкие,даже с толстым профилем легко пробиваются
Пилять, я один такой что ли, у которого уже второй год диски заводские по нашим дорогам живут и жрать не просят? О_О
Так никто про неё никогда и не говорил, что это S-класс. По современным меркам B+ скорее всего, то есть городской автомобиль. Правда на трассе в нём приятнее, чем в городе.
См. п.1.
А вот для подобных заявлений у тебя лично оснований нет.
Что в целом опять же говорит о том, что все твои аргуметы - из этих ваших интернетов, и не более того. А про размер - так это уже вообще гнилой до.б, ибо с тем же успехом я могу до ская дое.аться - кули он не кросскупе?
1.ну я б поспорил.неоднократно катался,и родная подвеска приоры показалась мне черезчур ватной для трассы.но подвеска-не двигатель,поменять на более жесткую нетрудно впринципе
2.а че ты хочешь от машины ,которую продают за 350к,при ее себестоимости 150-200к?
3.ну,размеры-личное дело каждого.лично я предпочитаю побольше,ибо комплексы,честно признаюсь,в большой машине я чувствую себя круче
Так никто про неё никогда и не говорил, что это S-класс. По современным меркам B+ скорее всего, то есть городской автомобиль. Правда на трассе в нём приятнее, чем в городе.
Ну да, не спорю, но раз сравниваются одинаковые по цене машины (новая и б/у) - то вполне себе минус, ибо за те же деньги я могу получить авто больше размером и лучшей отделкой.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А вот для подобных заявлений у тебя лично оснований нет.