это оно едит и при этом ацки беднит.. если там конечно стопиисят сил..
Откуда взялись 150? На сток приоромоторе с СТИ-3 135л.с. Есть график с лямбдой ничего не беднит.
Если речь о графике со 147л.с. то там уже волгофорсы, не читайте между строк.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от aprior100
А есть форсунки ,которые подойдут и на атмо и на турбо в дальнейшем?
Бош 431е (СААБ Турбо) Я сомневался, что они нормально смогут отработать на ХХ на околосоковой комплектухе, но один знакомый настройщик убеждал в обратном.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Откуда взялись 150? На сток приоромоторе с СТИ-3 135л.с. Есть график с лямбдой ничего не беднит.
Если речь о графике со 147л.с. то там уже волгофорсы, не читайте между строк.
Добавлено через 4 минуты
Бош 431е (СААБ Турбо) Я сомневался, что они нормально смогут отработать на ХХ на околосоковой комплектухе, но один знакомый настройщик убеждал в обратном.
На сток приоромоторе с СТИ-3 135л.с. ничего не беднит.
у вас что, с завода 107-ые форсы стояли?
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Бош 431е (СААБ Турбо) Я сомневался, что они нормально смогут отработать на ХХ на околосоковой комплектухе, но один знакомый настройщик убеждал в обратном.
Повторяю, график с 135 -- родные заводские форсунки
график на 147 -- 107е.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.