Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 19:54   #1
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Однозначно! На рыхлом снегу, каше, песке... ТОЛЬКО ТАМ!
Заблокированные колеса гребут перед собой вал грунта, за счет которого и происходит торможение.

АБС не всегда хорошо.
АБС хорошо в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ случаев.

Добавлено через 10 минут


Глупость!
Двигатель ПОМОГАЕТ тормозить.
Рассмотрим два случая.
1. Выжимаем сцепление и жмем на тормоз.
Двигатель отсоединен от трансмиссии. Машина превращается в телегу с тормозами. В замедлении участвуют ТОЛЬКО тормоза.

2. Нажимаем на тормоза, а сцепление выключаем непосредственно перед остановкой авто, чтобы не заглохла.
Двигатель соединен с трансмиссией, т.е. с колесами. Газ сброшен, поскольку нога с педали снята и жмет на тормоз. Следовательно двигатель не вращает колеса, а наоборот, колеса вращают двигатель (на наших машинках при этом рабюотает только зажигание, а бензик в цилиндры не идет). Таким образом, колеса замедляются как тормозами, так и сопротивлением провороту двигателя, коробки и трансмиссии. Если обращали внимание, то на УАЗах ставят в передних колесах разобщительные муфты, чтобы при отключенном переднем мосте не проворачивать мост, кардан и пр. Нехило бензин экономят...

Можете поставить эксперимент на пустой ровной дороге. Зматьте примерное расстояние выката машины с выжатым сцеплением и с отпущеным газом. Например, расстояние, на котором скорость упадет с 60 до 40 км/ч. Позволит реально оценить участие двигателя в торможении.

Добавлено через 44 секунды
А АБС с двигателем связана только через генератор - электричество она оттуда получает...
Глупость или нет, но посмотрите ролик внимательно до конца, там про это сказано..
Edasio вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2011, 20:10   #2
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
Глупость или нет, но посмотрите ролик внимательно до конца, там про это сказано..
Ролик до конца посмотрел - кроме голословного " надо выжимать, птому что будет неправильно работать" там ничего не сказано. Вообще чудак этак снисходительно зарисовался на экране, рассказав некоторые истины из инструкций по эксплуатации автомобилей и ляпнув глупость про сцепление.
В инструкции к нашему авто написано следующее

При экстренном торможении

максимально быстро и с максималь-
ным усилием нажимайте на тормоз-
ную педаль и удерживайте ее, не
отпуская до конца торможения. При
изменении направления движения
во время торможения также не отпу-

скайте тормозную педаль.

Про сцепление ни слова.


Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2011, 21:44   #3
il82
Освоившийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Энгельс (Саратов)
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-PRIORA
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
il82 находится на правильном пути
Re: тормоза, АБС, снег

Дело в том, что при пользовании тормозами с ABS есть рекомендация давить педаль в пол, так вот нет никакой гарантии, что ABS не замедлит колеса до той степени, когда ДВС заглохнет. Плюс к тому же при торможении на передаче ДВС переходит от ПХХ к подаче топлива на оборотах около ~1550? это дает небольшой толчок и теоретически это тоже может мешать работе ABS, но это мои рассуждения прошу не бить меня))
il82 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2011, 22:17   #4
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Дело в том, что при пользовании тормозами с ABS есть рекомендация давить педаль в пол, так вот нет никакой гарантии, что ABS не замедлит колеса до той степени, когда ДВС заглохнет. Плюс к тому же при торможении на передаче ДВС переходит от ПХХ к подаче топлива на оборотах около ~1550? это дает небольшой толчок и теоретически это тоже может мешать работе ABS, но это мои рассуждения прошу не бить меня))
Педаль сцепления, как раз, нужно обязательно давить при отсутствии АБС - колеса блокируются, двигатель мгновенно останавливается ( особенно на льду) и вы остаетесь без ваккуумного усиления и слабоуправляемой машиной, что очень опасно на смешанном покрытии. При торможении на льду с абс я ни разу не смог заглушить мотор в начале торможения. Кстати еще одно большое "за" АБС

Практически все рекомендации по экстренному торможению в инете требуют активного двигателя ( т.е. связан с трансмиссией).

Последний раз редактировалось Alexod; 21.12.2011 в 22:28.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.