Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 18:36   #11
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от игорь123 Посмотреть сообщение
тонкие шейки,и по этому его ломает.
На штатной отсечке в 6.2 тысяч ничего ещё ни у кого не сломало! Не слышал ещё о таких чудесах!)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
С жором масла на 95% двигателей. А в остальном ниче так...
Хотя можно и получше и понадежнее собрать, хотя бюджет конечно уже не тот будет.
+ 100! Но 126 двигатель так же жрёт масло, правда не в таких количествах! Сам же знаешь, что ставят поршни СТИ и проблемы с жором масла у владельцев 1,8 пропадают! К слову СТИ предлагает два варианта колена с ходом в 84 - с шатунной шейкой 43 мм (штатная установка) и 47,8 мм (стандарт)! Однако если ставить колено с шейкой 47,8 мм необходимо провести работы по ометанию поршня!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.